Американский бренд задумал создать систему автоподкачки автошин.
ПодробнееЭкологическая шина понравилась японским производителям.
ПодробнееНа днях Эггерт Ольденбург, представитель немецкого бренда, посетил производственный комплекс "Росавы".
ПодробнееЗаводы в г. Тянчжин и Вукси получат 251 млн. "зелёной" валюты.
Подробнее"У бренда есть ценность, но очень маленькая", - Гарри Гарфилд, председатель и генеральный директор Bridgestone в Южной и Северной Америках.
ПодробнееКомпания Hercules выпустила 2 новых размера популярных шин.
ПодробнееДвойной "золотой дубль" праздновали пилоты Audi.
ПодробнееНемецкий бренд планирует с каждым годом увеличивать продажи.
ПодробнееАмериканский производитель автошин удостоился звания "Супербренд".
ПодробнееНемецкие брендовые покрышки для немецких брендовых авто.
Подробнее









.jpg)