ЕС разработал новую маркировку шин

Главное на дороге – безопасность. Выбирая автомобильные шины, водители обращают внимание не только на индекс скорости и дизайн, но и на управляемость, устойчивость модели. Поставив приоритетной целью увеличить уровень безопасности на дорогах, Евросоюз принял решение ввести с ноября 2012 года новую маркировку шин. По мнению законодателей, новая маркировка не только повысить безопасность на дорожном полотне, но и увеличит износостойкость шин. 

Схожая маркировка на основе алфавита используется на бытовой технике в пределах Еврозоны еще с 1990 годов. В конце-концов все сошлось на делении техники на 3 субкатегории – А+, А++, А+++.

Новая маркировка оценивает три основных параметра: сцепление, сопротивление качению, уровень шумности. Оценка параметров качения и сцепления происходит по шкале от A до G, а шумность измеряют в децибелах. Таким образом, если компания планирует продавать свою продукцию на рынке ЕС, она обязана тестировать её по вышеуказанным параметрам и использовать данные в новой маркировке. В целом, новая маркировка имеет два основных плюса: более наглядная информация о шине и минимизация бракованного товара. (Конечно, в идеале рассчитано полностью избавится от пиратской продукции, но на то они и «пираты», чтобы обходить препятствия. Время покажет картину яснее, а пока ограничимся подходящим словом «минимизация). 
 
Но маркировка не совершенна, даже противоречива. Причин в том, что сопротивление качению и сцепление – конфликтующие показатели. Низкое сопротивление качению действительно даёт меньший расход топлива, но и ухудшает торможение. Многие водители будут пытаться экономить, покупая шины с низким сопротивлением качению, забывая, что тем самым увеличивает риск аварийных ситуаций на дороге. Но по мнению Ларса Нетш из TÜV SÜD Automotive, большинство качественных шин на сегодняшнем рынке обладают высокими оценками по всем параметрам. Но он также не уточняет стоимость таких покрышек. Но всё же в его словах есть истинна - не стоит экономить на собственной жизни. 
Компании смогут сами проводить оценку своей продукции при наличии системы тестирования, одобренной ЕС. «Каждая лаборатория, которая хочет проводить тесты на сопротивление качению и определять рейтинг шин для маркировки должна быть проверена лабораторией, имеющей такое право», - сказал г-н Нетш. Но и тут не все так просто, ведь наверняка компании будут поддаваться соблазну сделать «опечатку» в маркировке. В связи с этим Хуан Морено Аседо из Департамента энергетической эффективности Генерального директората энергетики и транспорта Еврокомиссии сказал: «Нам определенно требуется эффективный мониторинг рынка. Это нужно для того, чтобы потребители продолжали верить информации, указанной в маркировке, и мы были уверены, что существует эффективная на надежная система оценок. Поэтому все государства-члены ЕС должны инициировать собственные программы подобного мониторинга».
 
 
Источник: koleco.com.ua

Continental презентует новую покрышку вернуться
в Новости
Avon Tyres заключил новые контракты с голландским и европейским чемпионатами GT4
новые товары

Мы работаем по будням с 9:00 до 20:00, в субботу - с 10:00 до 18:00

098 041-85-65, 099 337-73-19, 063 237-41-16 sale@koleco.com.ua

Магазин шин и дисков "КОЛЕСО"

Доставка выбранного Вами товара по Киеву производится курьером, по другим регионам Украины: Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев, Кировоград, Полтава, Сумы, Чернигов, Черкассы, Винница, Житомир, Ровно, Хмельницкий, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Львов, Волынь, Закарпатье, Донецк (кроме оккупированных территорий), Луганск (кроме оккупированных территорий) транспортными компаниями : Новая Почта, Ин Тайм, САТ, Деливери и др.