Корейцы предпочитают импортные шины
Корейские шины популярны практически во всем мире, кроме Кореи. Странная картина, не правда ли? Но дело даже не в качестве шин (которые в соотношении цена/качество действительно одни из лучших в мире), а в первичной комплектации автомобилей. Дело в том, что большая часть корейцев при замене шин из первичной комплектации предпочитают брать покрышки того же бренда. Ну а в базовой комплектации чаще всего идут такие именитые бренды как Pirelli, Goodyear, Michelin, Bridgestone и т.д.
Результат на лицо: с 2007 по 2011 года импорт шин вырос на 35% (на сумму 440 млн. долларов). Одни только шины французской компании Michelin повысили свои продажи в Корее до 102 млн. долларов. На втором месте японский бренд Bridgestone, который заработал в 2011 году 42 млн. долларов на рынке Кореи.
По мнению экспертов, данная ситуация обусловлена и тем, что корейские покупатели не до конца осведомлены про весь ассортимент шин. Они просто следуют инструкциям дилера и берут шины того же бренда, хотя это не обязательно. В любом случае, даже люксовое авто не будет «отторгать» корейские шины. Но самое главное, невнимательные к своему рынку корейцы тратят очень большие суммы на шины. Производители специально завышают цены в Корее, зная какая там обстоит выгодная ситуация.
Ожидается, что в ближайшем будущем ситуация может измениться, ведь корейские шины уже завоёвывают места в первичной комплектации европейских брендовых авто. Корейские компании Hankook и Kumho Tires оебспечивают покрышками автомобили Audi, VW, Toyota, Ford, General Motors и Mercedes-Benz. А Nexen Tire подписало контракт на комплектацию Fiat. Это первый иностранный контракт для компании, но, видимо, не последний.
Источник: koleco.com.ua
Sumitomo VS Pirelli | вернуться в Новости |
Компания Hercules представила новые универсальные покрышки |