Немецкий шинный бренд "прокачал" Renault Megane до електромобиля
Немецкая компания Continental решила в очередной раз проверить себя в роли конструктора электромобилей. Но создание начиналось не с нуля, было выбран оптимальный вариант: взять стоковый автомобиль компании и начинить его сверхновым оборудованием. Таким авто стал Renault Megane.
Механики поставили в машину около 40-а различных элементов: аккумуляторы, дисплеи, сенсоры, мотор, приборы управление – все, что нужно для перехода из авто среднего класса в современный электромобиль.
Но особое внимание стоит уделить покрышкам Continental Conti.eContact. Узкие и высокие, размер 195/55R20. Неординарно и эффективно. Такая конструкция делает их более устойчивыми к деформации и снижает сопротивление качению почти на треть. При таких высоких показателях экономичности, покрышки Continental Conti.eContact способны выдерживать нагрузки эквивалентные обычным шинам. Кроме того, шины оснащены аеродинамическими дисками, что снижает сопротивление воздуха, а значит уменьшает расход энергии. Разработчикам пришлось потрудится, но они сумели уменьшить вес покрышек и уровень генерируемого шума. ОТлчино продумана система канавок, так что шины уверенно себя чувствуют на мокром покрытии.
В общем, если знакомится с описанием шин Continental Conti.eContact, то напрашивается только одно слово – идеальные для электромобиля. Но, возможно так и есть. Впрочем, электромобили только начинают завоёвывать Европу, в странах СНГ на них нет такого спроса. Хотя в скором времени исчерпаемость природы вынудить нас пересесть на электротранспорт, так что берите на заметку сейчас, какие шины и авто могут вам пригодится в будущем.
| Bridgestone предоставит свои шины для очередного итальянского суперкара | вернуться в Новости |
Белшина и Trayal идут на сближение |
.jpg)