Kumho празднует юбилей
Слово держал Тарик Шафи, директор компании Lords Impex, официального дистрибьютора, Kumho в Пакистане: «Это была не просто история успеха какого-то продукта, это пример долгой дружбы между двумя народами. Жители Кореи очень дружественно относятся к Пакистану и стремятся усиливать деловые, социальные и культурные связи с нашей страной. История успеха Kumho Tire является еще одним свидетельством того, что мы продолжаем наши дружеские и деловые отношения».
Успех компании действительно фундаментален, ведь ей удалось выдержать конкуренцию японских производителей и выйти в лидеры: «Для корейского шинного бренда было большим вызовом отвоевать себе место на рынке и сохранять его в течение 30 лет. Пусть с помощью Аллаха Kumho останется в Пакистане таким же популярным брендом еще 30 лет и в последующие годы».
Источник: по материалам colesa.ru
| Bridgestone продолжает автоматизировать диагностику шин | вернуться в Новости |
Michelin не отстает: у компании тоже наметился юбилей |
.jpg)