Cooper Tire нацелена на рынок Европы
												Директор европейского отделения компании Cooper Tire Джефф Шумакер поделился планами компании в ракурсе развития европейского направления.
 Г-н Шумакер был назначен на новую должность совсем недавно, в начале 2013 года, и сразу же приступил к работе. Сейчас ему предстоит встретиться с сотрудниками ключевых отделений своего бренда в Европе, а также Африке и Ближнего Востока. В общей сложности, 15 стран.
 Основной задачей компании является повышение объема продаж, что не странно, особенно для Европы. Этот регион не отличается стабильностью, во многом благодаря переменчивому климату и высокой конкуренции. Многие компании уже начали сокращать здесь свое производство и перемещать его в регионы с большим населением и устойчивым климатом. Возможно Cooper Tire хочет этим вопсользоваться?
 Одним из первых шагов компании станет планомерное увеличение мощностей завода в Сербии. Он станет сердцем европейского производства Cooper. Также делать поставки из этого завода более выгодно, нежели  везти их из отдаленных регионов.
 Основным вектором распространения продукции станет Восточная Европа, в том числе рынок России. Тем более, что РФ имеет соглашение с Сербией о свободной торговле. Также производство на этом заводе позволит расширить внутренний рынок Сербии. Джефф Шумакер отмечает, что рынок Мексики, который Cooper уже успела освоить, напоминает сербский регион: «в Сербии, как и в Мексике, нужно быть аккуратным, чтобы увеличить объемы, но не переборщить с комплексностью производства».
 Помимо экономических планов, компания имеет множество рекламных проектов, ориентированных на потребителя. Это важно, ведь раньше бренд сотрудничал только с дилерами. Сейчас же компания хочет охватить весь процесс: от завода до машины автолюбителя.
        	    		Источник: по материалам colesa.ru
    	      
| Sumitomo Rubber Industries расширяет свое влияние в Африке | вернуться  в Новости  | 
		Закрытие завода Goodyear. Первый пошел? | 
.jpg)