Закрытие завода Goodyear. Первый пошел?
												Закрывается завод Goodyear во Франции. Хотя борьба профсоюза с руководителями компании еще длится, надежда сохранить рабочие места для людей, найти им новое место работы. Поиск этого альтернативного решения сейчас главная тема дискуссий в Амьене. Но если выйти за пределы данной экономической зоны и взглянуть на Францию, а лучше на всю Европу. Как повлияет закрытие этого завода на общую конъюктуру рынка?
 Сегодня в Западной Европе наметилась четкая тенденция спада производства шин. Заводы таких гигантов как Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone и Goodyear неуклонно сокращают свои мощности. По информации аналитиков Deutsche Bank, с учетом мощностей завода в Goodyear – порядка 5,5 миллиона шин ежегодно - общие объемы шинного производства в западной Европе за пять лет сократились на 33 миллиона штук в год. В то время как в Центральной Европе (Польша, Румыния, Чехия, Сербия) уровень производства покрышек остается стабильным – 27 млн. автошин.
 Основные причины спада производства – высокая оплата труда и высокая конкуренция китайских производителей, которые продолжают свою экспансию в Европу и США. Таким образом, многие компании переносят мощности в Центральную Европу, где дешевая рабочая сила позволяет выровнять экономическую ситуацию на предприятиях. 
 Но помимо экономической выгоды, компании не имеют права забывать о человеческом факторе. Ведь просто так лишать людей рабочих мест, в больших количествах, может привести еще к более плачевным результатам, нежели минус на доход.
 Время покажет, останутся ли вообще компании с домашним производством и насколько оно будет конкурентоспособным. 
        	    		Источник: по материалам colesa.ru
    	      
| Cooper Tire нацелена на рынок Европы | вернуться  в Новости  | 
		Новое поколение шин | 
.jpg)