Кроме новых серийных автомобилей и предсерийных прототипов на Автосалоне в Женеве, традиционно представляют нечто необычное вкусное и интеллектуальное. Специалисты показывают автомобили для специалистов и автомобильных гурманов смакующих необычные идеи, нестандартные решения и оригинальный дизайн автомобилей, которым будет суждено остаться в единственном экземпляре, но определить моду и обозначить тенденции развития технологий на несколько лет вперед. Многие из таких проектов готовятся не один год, и потому их появление не зависит от экономического кризиса, ураганов или других кратковременных стихийных бедствий. Так Aston Martin продемонстрировала ожидаемую новинку - суперкар One-77. У этого автомобиля еще не готов интерьер, но кузов и все механические внутренности англичане показали без стеснения. Суперкар классических пропорция обладает узнаваемой фамильной решеткой радиатора и задними фонарями в духе последних Aston Martin. Из необычных элементов - щелевидные воздухозаборники по внешнему контуру передних фар. В основе конструкции использован жесткий и легкий карбоновый монокок, разработанный совместно с компанией Multimatic (MTC). Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и гоночными амортизаторами. Отличие гоночных амортизаторов от обычных дорожных состоит в использовании системы Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV), позволяющая изменять характеристики амортизаторов. Двигатель V12 от гоночной конюшни Cosworth обладает объемом 7.3-литра и развивает 700 лошадиных сил без применения турбонаддува. Суперкар Aston Martin разгоняется до 100 км/ч за 3.5 секунды, а максимальная скорость составляет более 320 км/ч. Разочаровывает только тот факт, что англичане обещают произвести всего 77 экземпляров этой превосходной машины. Еще одна явно давно готовящаяся и совсем не антикризисная модель от Aston Martin - это Lagonda Concept Crossover. На Aston Martin делают еще одну попытку возродить легендарное имя Lagonda. Дизайн кузова получился совсем неоднозначным - гигантская передняя решетка и пустой вид сзади слишком утежелябт машину. Зато нельзя не отметить попытку создать симбиоз внедорожника и кузова седан. Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz GL-класса для того, чтобы напомнить о существовании легендарного имени Lagonda и опробовать "в живую" новые стилистические идеи. на этом Женевском автосалоне наконец-то дозрел до серийного образца голландский суперкар Spyker C8 Aileron. Год назад сюда привозили еще не законченный прототип. В финальном варианте двигатель в 400 л.с. от Audi разгоняет алюминиевый болид до 100 км/ч за 4.5 секунды и максимальной скорости в 300 км/ч. На кузове выполнены характерные для Spyker круглые воздухозаборники наполовину утопленные в боковые панели и овальная решетка радиатора. Скандинавскому производителю суперкаров Koenigsegg захотелось попробовать (а может ситуация обязывает) что-нибудь новенькое. Не отказавшись от философии ультраспортивных автомобилей на Koenigsegg построили и представили в Женеве прототип электрического суперкара, да еще и очень необычных пропорций. Необычный вид Koenigsegg Quant обусловлен четырехместной компоновкой салона. Кузовом шведы занимались сами - дизайн очень хорош и нетривиален, интерьер еще не готов, а электрическую начинку помогала делать компания NLV Solar AG. На Koenigsegg Quant стоят современные быстрозаряжаемые батареи FAES (Flow Accumulator Energy Storage), которые заряжаются как от розетки на стоянке, так и в движении от солнечных батарей или за счет рекуперации энергии при торможении. Запас хода суперкара (правда неизвестно в каком режиме движения: спокойном или традиционно для Koenigsegg сумасшедшим) составляет около 500 километров.
Информация: autonews.ru
Фото: autonews.ru
| Nissan Qazana | вернуться в Новости |
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss |




.jpg)