Совместными международными усилиями Renault забралась в ряды внедорожников. Пока это только паркетник, но аппетит, как известно, еще придет - был бы у Renault Koleos покупатель. А он будет. Европейцам вполне привычна и марка и поведение автомобиля, а сегмент у него один из самых многообещающих. Пожалуй, Renault даже запоздало с автомобилем в данном сегменте - на сегодняшний момент он полон - своего компактного паркетника нет на рынке только у Skoda и Mazda. Чем будет давить на покупателя Renault. На европейца и в особенности на французов - известным брендом и дизайном, на россиян - японской начинкой, и на всех вместе - ценой, обусловленной корейским производством. Родом Koleos с завода Renault-Samsung в южнокорейском городе Пусан. Базовый Koleos с механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, кондиционером, CD-проигрывателем и системой запуска двигателя без традиционного ключа предлагается за 915 тысяч рублей. Этот, в самой дорогой модификации Luxe Privilege с вариатором, шестью подушками безопасности, климат-контролем, парктрониками, кожаным салоном, панорамной крышей и сабвуфером в багажнике стоит уже около 1 млн 130 тысяч рублей. Французским в машине остались дизайн кузова и экстерьера. Стиль у Renault за несколько последних лет изменился с авангардного, за который Renault ругали все кому не лень, до обыкновенного, приземленного. Renault Koleos теперь совершенно теряется на фоне уже существующих паркетников и только несколько изящных деталей, таких как стыковка стекла задней двери и шильдика с логотипом компании, украшают кузов внедорожника. Новая упаковка кроссовера прячет внутри японскую начинку. Renault Koleos построен на одной платформе с Nissan X-Trail: у него такой же бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с., вариатор и такая же трансмиссия с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Соответственно Koleos на бездорожье ведет себя точно также. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), отвечает за оптимальное сцепление с дорожным полотном при работе в автоматическом режиме. Крутящий момент распределяется системой между всеми колесами. Водитель волен и самостоятельно решать за автомобиль в каком режиме работать трансмиссии. Клавиша на центральной консоли может перевести автоматический режим работы в режим принудительного переднего или принудительного полного привода. Основную часть жизни паркетникам все же приходится проводить в городе. Здесь в Koleos опять проявляется французский мягкий и спокойный характер. Рулевое управление традиционно наилегчайшее с легким запаздыванием реакций автомобиля, подвеска мягкая комфортная и непробиваемая. Что мелкая рябь брусчатки, что переезд через рельсы или лежачих полицейских - Renault Koleos тихо "съест" любую неровность и не потревожит пассажиров. Вместе с отличной шумоизоляцией, заглушающей и мотор и зимнюю резину, плавность движений и мягкость характера Koleos делают его самым комфортным автомобилем в классе. Тем и живет обычно Renault. В данном случае в ущерб принесены азарт прохождения острых поворотов но не потеря устойчивости и безопасность. Вариатор менее чувствителен к нажатию педали газа а кузов любит кренится и раскачиваться. При всем своем спокойном характере Renault Koleos, благодаря своему объемному двигателю не будет есть в городе меньше, чем 12,3 л/100км. Будьте готовы, что обычный показатель расхода топлива у вас будет на 2-3 литра выше этой отметки. Покоряет в Renault Koleos внимание к деталям и продуманность функционала в багажном отделении. Задняя дверь сделана двустворчатой, разделенной на нижнюю и верхнюю часть. Удивительно легкое откидывание нижнего борта приносит отдельное удовольствие. Багажник отделан нормальными пластмассами, а не войлоком "разглаженных валенок". Чтобы создать в салоне грузовую платформу нужно всего лишь потянуть за находящийся прямо под руками рычаг. Дистанционно подушка заднего сиденья опрокинется вперед. а на ее место лягут спинки задних сидений образуя ровный пол длинного багажника. Под полом прячется полноразмерная запаска в центре которой установлен сабвуфер неплохой салонной аудиосистемы.
Информация: _autonews.ru
Фото: _autonews.ru
| Nissan 370Z | вернуться в Новости |
SsangYong С200 Eco |






.jpg)