BMW K1300R
Немецкое тюнинговое ателье Wunderlich представило свою обработанную и доработанную версию нейкида BMW K1300R. Машину снабдили дорогими хай-тек деталями, в том числе титановым спортивным выхлопом, облегченными колесами, плавающими тормозными дисками, плоскими ручками в спортивном стиле, доработанной подвеской и крайне своеобразно выглядящими передними фарами. По мнению некоторых критиков, получившийся аппарат гораздо больше достоин названия "Мототерминатор", чем какая-либо другая современная модель. Не очень понятно, в положительном или в отрицательном ключе они приводят такую оценку - видимо, предполагается, что каждый волен решать это сам. Примечательно, что после всех доработок и переделок и без того недешевый мотоцикл стал стоить еще на 9 000 долл. дороже. Напомним, BMW K1300R - самый мощный нейкид и вершина модельного ряда городских мотоциклов баварской марки. Этот технологически выверенный и очень мощный байк - отличное решение как для города, так и для загородных путешествий. У BMW K1300R - рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, по 4 клапана на цилиндр. Жидкостное охлаждение, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером. Диаметр цилиндра - 80мм. Ход поршня - 64,3мм. Объем мотора - 1293 куб.см. Максимальная мощность - 127 кВт (173 л.с.) при 9 250 об./мин. Максимальный крутящий момент - 140 Нм при 8 250 об./мин. Степень сжатия - 13,0. Максимальная скорость - более 200 км/ч. Расход топлива - 5 л/100 км (при постоянной скорости в 90 км/ч), 5,8 л/100 км (при 120 км/ч). Стоит отметить, что при своих выдающихся характеристиках двигатель мотоцикла требователен к топливу - в качестве рекомендуемого к использованию фигурирует 98 бензин, хотя отмечается, что за счет автоматической антидетонационной регулировки допускается заливка и 95 топлива. Рама открытого типа, литая, алюминиевая. Передняя подвеска - фирменная BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка. Задняя - литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход подвески - 115мм/135мм (перед/зад). Колесная база - 1585мм. Колеса - литые алюминиевые 17 радиуса. Передний тормоз - двухдисковый с плавающими тормозными дисками диаметром 320мм с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Задний тормоз - однодисковый диаметром 265мм с двухпоршневыми плавающими суппортами. Высота сиденья 820мм (или 790мм в версии с заниженным сиденьем). Длина мотоцикла - 2228мм. Ширина - 856мм. Высота - 1095мм (без зеркал). Сухая масса - 217 кг. Снаряженная масса с полным баком - 243 кг. Максимальная нагрузка - 217 кг. Бак - 19 литров. Мотоцикл предлагается в трех цветовых исполнениях: "оранжевая лава металлик" (оранжевый), "светло-серый металлик" (светло-серый) и "шелковистый металлик" (темно-серый).
Информация: http://www. Motonews.ru
Фото: http://images.google.com
| Aston Martin Rapide | вернуться в Новости |
Cadillac Converj |










.jpg)