Alfa Romeo MiTo
												
						      Alfa Romeo – не из тех машин, которые выбирают, тщательно проанализировав рынок, выучив наизусть обсуждения на автомобильных интернет-форумах или занудно сравнив динамические характеристики конкурентов. Для того чтобы понять безумный блеск в глазах Alfa-фаната, достаточно просто поездить на любой модели культовой итальянской марки. Через полчаса, дав остыть и успокоиться разбушевавшимся эмоциям, в голове закрутятся бесконечные «но»: но ведь цена, но ведь надежность, но ведь российские дороги…     И только вкус того наслаждения, который дарят эти автомобили в движении, забыть уже не удастся. Мы впервые впали в такую зависимость со 147, дошли до точки кипения со 159, немного разочаровались в Brera… И тут «Альфа» представила совершенно новую модель, компактный хэтчбек премиум-класса, который, будучи украшен фирменным логотипом со змеей, поедающей, согласно легенде, сарацина, не может не быть спортивным. Его зовут MiTo. Milano-Torino, два главных города в истории Alfa Romeo. В этом названии объединились прошлое легендарной марки и современные технологии.     
Даже черный «Мито» отсвечивает волнующим красным отливом. Он как будто уменьшенная и «скругленная» копия спорткара Alfa Romeo 8C Competizione – прежде всего, за счет того же неагрессивного, будто удивленного разреза фар-капель (в отличие от злых «глаз» 159-ой или сощуренного взгляда 147-ой). Более чем лестное сравнение для маленькой «Альфы»! В первый момент попытка нарисовать компактный хэтчбек по образу спорткара может показаться несуразной, но раз вглядевшись в эти формы, оторвать глаза уже будет сложно: узнаваемая V-образная решетка радиатора, напоминающая щит, которая не терпит рядом какой-то тривиальный номерной знак, и мускулистые колесные арки – фамильные черты члена благородной автодинастии. В профиль малыш неожиданно вытягивается, как струна, напрягшаяся в ожидании, перед тем как отозваться звоном в умелых руках, и уже не кажется маленьким. Гармонию образа завершает подтянутая корма с круглыми фонарями, захваченными в хром. MiTo невозможно ни с чем перепутать и принять за модель какой-либо другой марки. Об этом не дадут забыть восторженные взгляды и комплименты окружающих. Ласкают глаз алюминиевые пороги и накладки на педали, логотипы, вышитые красным на спинках сидений. Стильные безрамные двери распахиваются весомо и гостеприимно – ведь через дверной проем придется проникать в салон и задним пассажирам: удобством пятидверной модификации легкомысленно-страстные итальянцы пожертвовали в угоду привлекательности трехдверки. Сзади, конечно, не сказать, что просторно: максимум усядутся двое, да и то без особого восторга. Да и кто в здравом уме захочет быть пассажиром Alfa Romeo? В MiTo нет такого страстного «охвата» водителя центральной консолью, как это делает 159-ая, здесь все плоско и даже скучно. Но характер истинной «Альфы» дает о себе знать сразу же: великолепный трехспицевый руль, обитый перфорированной кожей, колодцы приборов, стрелки которых смотрят строго вниз, амбициозно размеченный до 260 км/ч спидометр. Стоит лишь повернуть ключ, как стрелки – так умеет делать только Alfa! – стремительно взлетают вверх, чтобы осесть и снова стремиться к пределу, а на дисплее бортового компьютера зажигается анимированное изображение автомобиля, зовущего поскорее в дорогу. А чего стоит эта очаровательная итальянская непосредственность – они не сочли нужным унифицировать надписи на приборах! Benzina, Acqua – действительно, зачем переводить эти певучие названия и менять на скукотищу типа Fuel либо рисовать предсказуемые иконки? Разве их значения кому-то непонятны? Налюбовавшись на водительский «пульт», постаравшись не задерживаться взглядом на безликой магнитоле, без труда утраиваемся на практически идеальном сидении и осматриваем другие детали интерьера. Цветная гладкая вставка в верхней части торпедо, напоминающая по фактуре карбон, очень хороша, а вот внизу пластик жесткий и довольно бюджетный. Зато салон может похвастаться неплохой для класса просторностью и комфортом. Ладно, разве магнитола и пластик должны интересовать в автомобиле, на котором красуется значок Alfa Romeo? Его стихия – движение. MiTo построен на платформе хэтчбека Fiat Grande Punto, одной из самых удачных, но с более жесткими амортизаторами и уменьшенным передаточным отношением рулевого механизма. Компакт доступен только с «механикой», и это радует – ведь «Альфовская» механическая трансмиссия просто создана для того, чтобы перебирать передачи, с наслаждением накручивая одометр. Вроде бы и ходы рычага могли бы быть покороче, и сцепление менее длинноходным и тугим, но почему-то через тридцать секунд уже кажется, что все настолько идеально, настолько подстроено лично для тебя, что по-другому быть не должно и не может. «Альфе» легко прощать любые капризы. Тестовый автомобиль был оснащен скромным, казалось бы, 1,4-литровым моторчиком, зато турбированным, мощностью 155 л.с. Первые доли секунды при старте не дают ожидаемого ускорения – экологические нормы душат стремительность всех современных машин. Зато в зоне 2500 об/мин происходит ощутимый турбоподхват, и «МиТо» срывается с цепи ограничений, подстегиваемый ласкающим слух рычанием двигателя. Но что это! К соло двигателя вдруг присоединяются гулкие пробои подвески – MiTo совсем не воспринимает неровности дорожного полотна, будь то трамвайные пути или почти незаметная яма на асфальте, а уж на «лежачих полицейских» и вовсе подпрыгивает. Автомобиль потрясающе, будто читая еще только намерения водителя, пишет повороты, как приклеенный летит по дороге, но на загородной трассе, «украшенной» колдобинами и «волнами», малыша хватит инфаркт. Впрочем, не за грибами же ехать на спортивном городском хэтчбеке. Поэтому просто включим режим со скромной буковкой D. Под центральным тоннелем находится незаметный на первый взгляд рыжачок с обозначениями N (Normal), A (All-weather) и D (Dynamic). Стоит качнуть рычажок к букве D, как начинается настоящий Alfa-праздник. Режим меняет все настройки – акселератора, подвески, рулевого управления, системы стабилизации, крутящий момент вырастает до максимальных 230 Нм… Неважным становится все – мелькающие за окном пейзажи, бьющие по спине особенности дорожного полотна, музыка. Только упоение до трепета абсолютным слиянием с машиной. «Альфу» нельзя похвалить просто за понимание водителя – в движении она становится его физическим продолжением. Хочется только побольше поворотов на пути, чтобы без малейшего крена входить в них на восторженно-опасном количестве метров в секунды, доворачивая короткий, тяжелый на скорости руль, прибавляя на выходе газа и чувствуя всем телом отклик вращающихся колес. «МиТо» готов тянуть с любой скорости и любой передачи. А ведь через год должна появиться «заряженная» версия MiTo GTA с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 230 л.с… MiTo все же – автомобиль нового поколения, в котором, радует нас это или нет, помимо управляемости и динамики значение приобретает максимальная напичканность электроникой. Тут и вход для USB и внешних носителей, отмеченный знакомым флажком Windows, и Bluetooth – причем всем можно управлять с руля, и голосовое управление магнитолой. Шумоизоляция достойная, звучание магнитолы отличное. Из приятных мелочей, которые быстро превращаются в необходимость, стоит отметить подсветку дверей, освещающую вечером выход из машины. «Габаритов» у MiTo нет, сразу зажигаются фары – условие безопасности в европейских странах, которое с 2012 года станет обязательным. Про багажник и перчаточный ящик много не скажешь, их размеры довольно скромны. Большим количеством мест для мелочей хэтчбек тоже не может похвастать: Alfa Romeo – антоним слову «практичность». Обзорность на парковке не является козырем MiTo, но благодаря компактным размерам автомобиля (длина – 4063 мм, ширина – 1721 мм) проблем это не доставляет, достаточно лишь привыкнуть к габаритам задней части машины. Внимательнее стоит быть и с «мордой» - низкий передний бампер ограничивает возможность пользоваться при парковке бордюрами. По паспортным данным расход топлива составляет 8,5 литров на 100 км в городском цикле, но показания бортового компьютера ниже 13 литров не опускались. На российском рынке проблемой MiTo может стать отсутствие «автомата», который в отличие от европейских автомобилистов у нас часто выбирают покупатели и особенно покупательницы. Впрочем, через год обещают начать производство хэтчбеков с роботизированном трансмиссией с двумя сцеплениями.
    
			
  
						
						
						
						
						
					Даже черный «Мито» отсвечивает волнующим красным отливом. Он как будто уменьшенная и «скругленная» копия спорткара Alfa Romeo 8C Competizione – прежде всего, за счет того же неагрессивного, будто удивленного разреза фар-капель (в отличие от злых «глаз» 159-ой или сощуренного взгляда 147-ой). Более чем лестное сравнение для маленькой «Альфы»! В первый момент попытка нарисовать компактный хэтчбек по образу спорткара может показаться несуразной, но раз вглядевшись в эти формы, оторвать глаза уже будет сложно: узнаваемая V-образная решетка радиатора, напоминающая щит, которая не терпит рядом какой-то тривиальный номерной знак, и мускулистые колесные арки – фамильные черты члена благородной автодинастии. В профиль малыш неожиданно вытягивается, как струна, напрягшаяся в ожидании, перед тем как отозваться звоном в умелых руках, и уже не кажется маленьким. Гармонию образа завершает подтянутая корма с круглыми фонарями, захваченными в хром. MiTo невозможно ни с чем перепутать и принять за модель какой-либо другой марки. Об этом не дадут забыть восторженные взгляды и комплименты окружающих. Ласкают глаз алюминиевые пороги и накладки на педали, логотипы, вышитые красным на спинках сидений. Стильные безрамные двери распахиваются весомо и гостеприимно – ведь через дверной проем придется проникать в салон и задним пассажирам: удобством пятидверной модификации легкомысленно-страстные итальянцы пожертвовали в угоду привлекательности трехдверки. Сзади, конечно, не сказать, что просторно: максимум усядутся двое, да и то без особого восторга. Да и кто в здравом уме захочет быть пассажиром Alfa Romeo? В MiTo нет такого страстного «охвата» водителя центральной консолью, как это делает 159-ая, здесь все плоско и даже скучно. Но характер истинной «Альфы» дает о себе знать сразу же: великолепный трехспицевый руль, обитый перфорированной кожей, колодцы приборов, стрелки которых смотрят строго вниз, амбициозно размеченный до 260 км/ч спидометр. Стоит лишь повернуть ключ, как стрелки – так умеет делать только Alfa! – стремительно взлетают вверх, чтобы осесть и снова стремиться к пределу, а на дисплее бортового компьютера зажигается анимированное изображение автомобиля, зовущего поскорее в дорогу. А чего стоит эта очаровательная итальянская непосредственность – они не сочли нужным унифицировать надписи на приборах! Benzina, Acqua – действительно, зачем переводить эти певучие названия и менять на скукотищу типа Fuel либо рисовать предсказуемые иконки? Разве их значения кому-то непонятны? Налюбовавшись на водительский «пульт», постаравшись не задерживаться взглядом на безликой магнитоле, без труда утраиваемся на практически идеальном сидении и осматриваем другие детали интерьера. Цветная гладкая вставка в верхней части торпедо, напоминающая по фактуре карбон, очень хороша, а вот внизу пластик жесткий и довольно бюджетный. Зато салон может похвастаться неплохой для класса просторностью и комфортом. Ладно, разве магнитола и пластик должны интересовать в автомобиле, на котором красуется значок Alfa Romeo? Его стихия – движение. MiTo построен на платформе хэтчбека Fiat Grande Punto, одной из самых удачных, но с более жесткими амортизаторами и уменьшенным передаточным отношением рулевого механизма. Компакт доступен только с «механикой», и это радует – ведь «Альфовская» механическая трансмиссия просто создана для того, чтобы перебирать передачи, с наслаждением накручивая одометр. Вроде бы и ходы рычага могли бы быть покороче, и сцепление менее длинноходным и тугим, но почему-то через тридцать секунд уже кажется, что все настолько идеально, настолько подстроено лично для тебя, что по-другому быть не должно и не может. «Альфе» легко прощать любые капризы. Тестовый автомобиль был оснащен скромным, казалось бы, 1,4-литровым моторчиком, зато турбированным, мощностью 155 л.с. Первые доли секунды при старте не дают ожидаемого ускорения – экологические нормы душат стремительность всех современных машин. Зато в зоне 2500 об/мин происходит ощутимый турбоподхват, и «МиТо» срывается с цепи ограничений, подстегиваемый ласкающим слух рычанием двигателя. Но что это! К соло двигателя вдруг присоединяются гулкие пробои подвески – MiTo совсем не воспринимает неровности дорожного полотна, будь то трамвайные пути или почти незаметная яма на асфальте, а уж на «лежачих полицейских» и вовсе подпрыгивает. Автомобиль потрясающе, будто читая еще только намерения водителя, пишет повороты, как приклеенный летит по дороге, но на загородной трассе, «украшенной» колдобинами и «волнами», малыша хватит инфаркт. Впрочем, не за грибами же ехать на спортивном городском хэтчбеке. Поэтому просто включим режим со скромной буковкой D. Под центральным тоннелем находится незаметный на первый взгляд рыжачок с обозначениями N (Normal), A (All-weather) и D (Dynamic). Стоит качнуть рычажок к букве D, как начинается настоящий Alfa-праздник. Режим меняет все настройки – акселератора, подвески, рулевого управления, системы стабилизации, крутящий момент вырастает до максимальных 230 Нм… Неважным становится все – мелькающие за окном пейзажи, бьющие по спине особенности дорожного полотна, музыка. Только упоение до трепета абсолютным слиянием с машиной. «Альфу» нельзя похвалить просто за понимание водителя – в движении она становится его физическим продолжением. Хочется только побольше поворотов на пути, чтобы без малейшего крена входить в них на восторженно-опасном количестве метров в секунды, доворачивая короткий, тяжелый на скорости руль, прибавляя на выходе газа и чувствуя всем телом отклик вращающихся колес. «МиТо» готов тянуть с любой скорости и любой передачи. А ведь через год должна появиться «заряженная» версия MiTo GTA с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 230 л.с… MiTo все же – автомобиль нового поколения, в котором, радует нас это или нет, помимо управляемости и динамики значение приобретает максимальная напичканность электроникой. Тут и вход для USB и внешних носителей, отмеченный знакомым флажком Windows, и Bluetooth – причем всем можно управлять с руля, и голосовое управление магнитолой. Шумоизоляция достойная, звучание магнитолы отличное. Из приятных мелочей, которые быстро превращаются в необходимость, стоит отметить подсветку дверей, освещающую вечером выход из машины. «Габаритов» у MiTo нет, сразу зажигаются фары – условие безопасности в европейских странах, которое с 2012 года станет обязательным. Про багажник и перчаточный ящик много не скажешь, их размеры довольно скромны. Большим количеством мест для мелочей хэтчбек тоже не может похвастать: Alfa Romeo – антоним слову «практичность». Обзорность на парковке не является козырем MiTo, но благодаря компактным размерам автомобиля (длина – 4063 мм, ширина – 1721 мм) проблем это не доставляет, достаточно лишь привыкнуть к габаритам задней части машины. Внимательнее стоит быть и с «мордой» - низкий передний бампер ограничивает возможность пользоваться при парковке бордюрами. По паспортным данным расход топлива составляет 8,5 литров на 100 км в городском цикле, но показания бортового компьютера ниже 13 литров не опускались. На российском рынке проблемой MiTo может стать отсутствие «автомата», который в отличие от европейских автомобилистов у нас часто выбирают покупатели и особенно покупательницы. Впрочем, через год обещают начать производство хэтчбеков с роботизированном трансмиссией с двумя сцеплениями.
Информация: http://www.carclub.ru
Фото: : http://es.autoblog.com 
         
         
| Opel Astra 2010 | вернуться  в Новости  | 
		BMW | 








.jpg)