Краш-тест EuroNCAP
												
						      Европейская организация EuroNCAP, оценивающая безопасность автомобилей, провела краш-тест шести новых моделей, появившихся на европейском рынке. Каждая новинка оценивалась по новой более срогой рейтинговой системе, действующей с начала года. Система включает такие параметры, как безопасность взрослых, пассажиров-детей, пешеходов и эффективность электронных систем. Оценки по каждому показателю выставляются в процентах. Общий же итог для каждого автомобиля выражается максимум в пяти звездах.    Проверка включала фронтальный удар в деформирующийся барьер на скорости 64 км/ч, удар в боковую стойку при 50 км/ч, наезд на столб при 29 км/ч, наезд на манекены пешеходов при 40 км/ч. По отдельному показателю оценивалась надежность ремней безопасности. При выборе машин для испытаний авторы учли экономическую ситуацию, включив в список проверяемых автомобилей несколько недорогих и небольших моделей. Специалисты EuroNCAP отмечают, что «в нынешние непростые времена главным требованием к небольшим автомобилям потенциальные покупатели по-прежнему называют безопасность».    Испытаниям были подвергнуты Audi Q5, Honda Jazz, Hyundai i20, Kia Soul, Peugeot 3008 и Suzuki Alto. Пять из шести автомобилей получили высшую оценку. Аутсайдером краш-теста стала Sudzuki Alto, получившая только три звезды. Наиболее безопасным для взрослых пассажиров признана Audi Q5, заработавшая 92% за надежности по этому показателю. Детей надежнее всего перевозить в KIA Soul (86%). Этот же автомобиль удостоился отдельной похвалы организации за эффективность ремней безопасности. Honda Jazz и Hyundai i20 признаны наиболее щадящим в отношении пешеходов (60 и 64% соответственно). Испытатели подчеркивают, что эти автомобили «отвечают не только нынешним, но и только готовящимся требованиям к обеспечению безопасности пешеходов». Лучшей оценки среди электронных систем безопасности (97%) удостоилась Peugeot 3008. Sudzuki Alto оказалась худшей по всем показателям, кроме индекса безопасности пешеходов.    Генеральный секретарь организации Михель ван Ратинген, подводя итоги тестирования, отметил: «Многие утверждают, что вес и размер машины – единственный критерий ее безопасности. Мы уверены, что существуют другие, столь же значимые критерии. Небольшие автомобили, результаты тестов которых мы опубликовали сегодня, доказывают, что маленький размер не может стоять на пути у безопасности в целом». 
    
			
  
						
						
						
						
						
					Информация: http://www.gazeta.ru
         
         
| Cadillac SRX | вернуться  в Новости  | 
		BMW X5 M и BMW X6 M | 
.jpg)