Rinspeed iChange
												
						      Понятно, откуда возникла эта идея у Франка Риндеркнехта, основателя фирмы Rinspeed. В прошлом году он развлекал всех на Женевском салоне автомобилем — подводной лодкой. Наверняка почитал литературу по подводным аппаратам. А у тех обычно два корпуса — внутренний и внешний. Так почему бы не сделать так же на автомобиле?
У его нового концепт-кара Rinspeed iChange внутренний корпус имеет способность «качаться» относительно внешнего под действием электрогидравлического механизма, приподнимая заднюю кромку. Технически сложного в этом ничего нет. Опрокидываются же для обслуживания мотора кабины бескапотных грузовиков! В результате стеклянный фонарь iChange длиной 1,03 м при закрывании ложится либо на плоскую поверхность, придавая автомобилю форму яйца, близкую к аэродинамически идеальной, либо на приступочку. Во втором случае под фонарем появляется пространство для размещения голов еще двух седоков, занимающих места по сторонам и сзади водителя, сидящего по центру. Таким образом iChange превращается из одноместного споркара в купе Gran Turismo с худшей аэродинамикой, но только на время перевозки пассажиров. Действительно, 80% времени автовладельцы ездят в одиночестве. Вообще мания экономии сказывается здесь на всем. Начать с того, что iChange со своими двумя корпусами весит всего 1050 кг. А еще это электромобиль с двумя наборами литий-ионных батарей — для спринтерских бросков и поездок на длинные дистанции. Электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л. с.) выстреливает iChange с места до 100 км/ч за 4 c «с хвостиком». Чтобы при этом он не слишком сажал «короткие» батареи, ему помогает шестиступенчатая роботизированная коробка передач от Subaru WRX. Максимальная же скорость iChange составляет 220 км/ч! Потом здесь нет дверей (их заменяет колпак) и ключа — машина заводится с Apple iPod, управляющего также большинством ее функций. Например, навигацией, рассчитывающей наиболее экономный маршрут, воспроизводя его на дисплее в формате 3D. Интересно решена проблема отопления салона. В кратких поездках его быстро нагревает не наносящее вред экологии устройство, похожее на фен для волос. А в долгих — не тратящая заряда батарей печка, работающая на смеси 85% денатурата с бензином (модное нынче экологичное топливо Е85). Бачок для него емкостью 3,5 л прячется под табличкой номерного знака. Еще любопытнее решена проблема охлаждения салона: нанесенный на верхнюю и боковые части колпака светочувствительный слой играет роль солнечных батарей, от которых работают компрессор кондиционера и система вентиляции, чтобы не тратить главного заряда, предназначенного для езды. Да что там! Даже зарядить iChange, чтобы не платить за электричество, можно от портативных раскладных панелей солнечных батарей. И ладно бы Риндеркнехт выдумал все это сам. Нет, он пригласил в свой проект множество фирм поупражняться в применении передовых технологий на благо человеку. Кузов (вернее, два) проектировали швейцарцы из Esoro. Над силовым агрегатом и главным батарейным комплексом колдовал Siemens. Легкосплавные диски с аэродинамическими колпаками предоставила фирма AEZ, а шины модели P Zero размерности 215/40 R17 спереди и 245/40 R18 сзади — Pirelli. Сверхскользкое масло для смазки механизмов разрабатывала Motorex. Шерсть для обивочной ткани на экологически чистом производстве пряла и ткала Schoeller. Авторство дизайна салона и обивки кресел с подушкамиперевертышами принадлежит Strahle + Hess. Фирма KGS предоставила нескользящие коврики для пола. Панели солнечных батарей — Sharp.
    
			
  
						
						
						
						
						
					У его нового концепт-кара Rinspeed iChange внутренний корпус имеет способность «качаться» относительно внешнего под действием электрогидравлического механизма, приподнимая заднюю кромку. Технически сложного в этом ничего нет. Опрокидываются же для обслуживания мотора кабины бескапотных грузовиков! В результате стеклянный фонарь iChange длиной 1,03 м при закрывании ложится либо на плоскую поверхность, придавая автомобилю форму яйца, близкую к аэродинамически идеальной, либо на приступочку. Во втором случае под фонарем появляется пространство для размещения голов еще двух седоков, занимающих места по сторонам и сзади водителя, сидящего по центру. Таким образом iChange превращается из одноместного споркара в купе Gran Turismo с худшей аэродинамикой, но только на время перевозки пассажиров. Действительно, 80% времени автовладельцы ездят в одиночестве. Вообще мания экономии сказывается здесь на всем. Начать с того, что iChange со своими двумя корпусами весит всего 1050 кг. А еще это электромобиль с двумя наборами литий-ионных батарей — для спринтерских бросков и поездок на длинные дистанции. Электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л. с.) выстреливает iChange с места до 100 км/ч за 4 c «с хвостиком». Чтобы при этом он не слишком сажал «короткие» батареи, ему помогает шестиступенчатая роботизированная коробка передач от Subaru WRX. Максимальная же скорость iChange составляет 220 км/ч! Потом здесь нет дверей (их заменяет колпак) и ключа — машина заводится с Apple iPod, управляющего также большинством ее функций. Например, навигацией, рассчитывающей наиболее экономный маршрут, воспроизводя его на дисплее в формате 3D. Интересно решена проблема отопления салона. В кратких поездках его быстро нагревает не наносящее вред экологии устройство, похожее на фен для волос. А в долгих — не тратящая заряда батарей печка, работающая на смеси 85% денатурата с бензином (модное нынче экологичное топливо Е85). Бачок для него емкостью 3,5 л прячется под табличкой номерного знака. Еще любопытнее решена проблема охлаждения салона: нанесенный на верхнюю и боковые части колпака светочувствительный слой играет роль солнечных батарей, от которых работают компрессор кондиционера и система вентиляции, чтобы не тратить главного заряда, предназначенного для езды. Да что там! Даже зарядить iChange, чтобы не платить за электричество, можно от портативных раскладных панелей солнечных батарей. И ладно бы Риндеркнехт выдумал все это сам. Нет, он пригласил в свой проект множество фирм поупражняться в применении передовых технологий на благо человеку. Кузов (вернее, два) проектировали швейцарцы из Esoro. Над силовым агрегатом и главным батарейным комплексом колдовал Siemens. Легкосплавные диски с аэродинамическими колпаками предоставила фирма AEZ, а шины модели P Zero размерности 215/40 R17 спереди и 245/40 R18 сзади — Pirelli. Сверхскользкое масло для смазки механизмов разрабатывала Motorex. Шерсть для обивочной ткани на экологически чистом производстве пряла и ткала Schoeller. Авторство дизайна салона и обивки кресел с подушкамиперевертышами принадлежит Strahle + Hess. Фирма KGS предоставила нескользящие коврики для пола. Панели солнечных батарей — Sharp.
Информация: http://www.avtomir.com
Фото: http://www.autoblog.com
         
         
| Nissan 370Z Nurburgring | вернуться  в Новости  | 
		Cамые опасные детские автокресла | 










.jpg)