Отвертки и гаечные ключи инженеров из Street Racing Technology разозлили и без того плохого парня Chrysler 300C. Получив двигатель HEMI объемом 6,1 литра, этот громила дополнил свое имя режущей слух аббревиатурой SRT8, стал мощнее и задиристее. Чего в таком автомобиле больше - спорта или фитнеса - мы узнали, лишь проведя с ним выходные
Качнув из стороны в сторону мощный кузов, словно стряхивая с него упавший за ночь снег, оживает V-образный восьмицилиндровый HEMI. Глубокий и сочный баритон, которым работающий двигатель наполняет салон, приятно ласкает слух. Рука сама тянется выключить радио, чтобы ничего не мешало наслаждаться звуком прогревающегося мотора. За эту пару минут в голове пытаешься смоделировать поведение двухтонного пятиметрового монстра на дороге. И мелкая дрожь, провоцируемая работающим двигателем и разбегающаяся по всему кузову, только способствует бурному мыслительному процессу. Да-а, спорт...
Разогнав масло и немного прогревшись, могучий HEMI выдохнул и сбросил обороты. Гипнотизирующий звук стал совсем не слышен, и с его исчезновением улетучились мысли о предстоящей горячей поездке. Все внимание сконцентрировалось на интерьере хотрода.
Внутри Chrysler 300C SRT8 оказался куда скромнее, чем внешне, и в меньшей степени отражает ту мощь, что скрыта у него под капотом. Впрочем, для этого американца то количество хрома и псевдокарбона в салоне можно считать верхом искусства инженеров Chrysler создавать спортивное настроение в неуютно-пластиковых интерьерах.
Дорогого стоят и широченные мягкие кресла со спортивным профилем и вышивкой SRT на спинках.

А вот что действительно заслуживает похвалы внутри Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8, так это установленная дополнительно стереосистема Boston Acoustic с сабвуфером, расположившимся во вместительном багажнике. Ее чистое и мощное звучание способно привлечь внимание как любителей, так и заядлых меломанов. Собственно и сам мультимедийный комплекс, куда входит дорогая акустика, весьма интересен. Сенсорный жидкокристаллический дисплей с простым, интуитивно понятным меню способен увлечь в мир аудио- и видеоразвлечений, а также при помощи GPS провести кратчайшим путем по незнакомым дорожкам. Система также позволяет хранить свои музыкальные пристрастия на встроенном жестком диске, а имея мобильный телефон с Bluetooth, - вести переговоры по громкой связи. Пассажирам просторного заднего ряда также будет, чем заняться, если в передний подлокотник установлен монитор.
Среди такого обилия электронных систем нашлись и недочеты. К примеру, магнитола не способна воспроизводить музыку с внешнего носителя - сперва ее необходимо закачать на внутренний жесткий диск, пространство которого ограничено 20 Гб. А чтобы договориться с системой громкой связи Uconnect hands-free о подключении к ней мобильника, необходимо в совершенстве владеть английским и иметь чистое произношение - только так система поймет, что от нее хотят.
Исследование возможностей машины заняло достаточно времени, чтобы двигатель прогрелся до положенных 90 градусов. Нажатие педали газа возвращает в салон будоражащий кровь баритон, и Chrysler 300C SRT8 медленно поплыл по улицам города. Судя по завистливым взглядам прохожих и водителей, двигающихся в соседнем ряду, быть владельцем такого автомобиля весьма почетно. Будь ты тысячу раз незаметной и серой мышью, испытывающей проблемы в общении и имеющей недостаток в друзьях, с Chrysler 300C SRT8 мир все равно развернется к тебе лицом. Крутость собственного отражения в витрине магазина заставляет притормозить у следующего, чтобы в деталях рассмотреть играющую на солнце мощную внешность машины. А табун из 431 лошади под капотом позволяет смотреть свысока даже на тех, кто всегда считался выше его по статусу и цене. Со скоростью хищника, преследующего обреченную жертву, на дороге он застает врасплох зазевавшихся в левом ряду водителей и леденящим душу взглядом ксеноновых фар заставляет их в панике уступать дорогу.
Тишина и комфорт в салоне, легкость в управлении и вспышки гнева шестилитрового HEMI, сопровождающиеся стремительным стартом на светофорах - все это можно почувствовать, передвигаясь на Chrysler 300C SRT8 на короткие городские дистанции от перекрестка до перекрестка. Однако выбравшись за пределы города на пустынные и извилистые дорожки, Chrysler 300C SRT8 проявляет свой, скрытый доселе характер.
Отсутствие светофоров позволяет гораздо дольше не снимать ногу с педали газа, а значит можно с ветерком прохватить не только по затяжным прямым, но и в поворотах, где за поведением Chrysler 300C SRT8, как оказалось, нужен особый присмотр. Легкость в руле, удобная в условиях города, за его пределами не позволяет уверенно заправлять могучий автомобиль в виражи. Осложняет маневр и тяжелый передок, тянущий Chrysler 300C SRT8 на внешнюю часть поворота. На стиральной доске плохих дорог низкопрофильная резина и поджатая, более жесткая, чем у рядового 300С подвеска изо всех сил пытаются вырвать руль из рук. А автоматическая коробка, приятно и незаметно перебирающая передачи вверх, неохотно и с сильными рывками сбрасывает их при торможении перед поворотом. Да и тормоза разочаровали, оказавшись недостаточно эфективными при активном стиле езды. Не-е-ет, все-таки фитнес!
Chrysler 300C SRT8 - это не раллийный болид с выверенной точностью маневра. Это большой и тяжелый американский хот-род, чтобы совладать с которым, нужен особый подход. Только после нескольких извилистых связок понимаешь, что этому зверю нужна ласка, и резкими движениями ничего не добиться. Его волну надо поймать, а когда ты настроился на нее, то езда на большом и мощном автомобиле способна принести удовольствие.
ТТХ
0-100 km: Low 5 seconds
80 to 120 km (top gear): 11.5 seconds
80 to 120 km (top gear 1): 9.0 seconds
Top speed (km/h): 270[Ограничена DaimlerChrysler]
Источник: autorating.ru
Toyota Corolla | вернуться в Новости |
Nissan Dualis |