Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro / Bentley Mulsanne
Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro




В качестве "главной" новинки на предварительном показе выступал новый родстер Audi R8, о котором мы уже писали чуть раньше. Открытая версия R8 будет оснащаться только 10-цилиндровым бензиновым мотором объемом 5,2 литра и мощностью 525 лошадиных сил, а также либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестиступенчатой роборотизированной трансмиссией. С нуля до ста километров в час родстер, а точнее "спайдер", разгоняется за 4,1 секунды - на 0,2 секунды медленнее, чем купе.
При этом автомобиль практически не "потолстел" - по сравнению с купе его масса увеличилась всего на шесть килограммов. Инженерам пришлось дополнительно усиливать открытый кузов R8, а для того, чтобы снизить центр масс, часть стальных кузовных деталей были заменены на карбоновые. Вес мягкой складывающейся крыши составляет всего 30 килограммов, а убрать ее можно за 19 секунд на скорости до 50 километров в час. Кстати, сам алгоритм складывания крыши очень похож на тот, что используется на Lamborghini Gallardo.
Audi R8 Spyder появится в продаже в первом квартале 2010 года. В Германии такой автомобиль будет стоить от 156 тысяч евро, причем в стандартное оснащение родстера входят светодиодные передние фары.
Bentley Mulsanne



Компания Bentley на закрытом показе официально представила новый флагманский седан Mulsanne. Этот огромный - длиной более пяти с половиной метров и шириной почти два метра - является прямым конкурентом Rolls-Royce Phantom и Maybach.
Колесная база новинки составляет 3266 миллиметра, а это значит, что внутри Mulsanne будет более чем просторным. Однако у "Фантома" колесная база еще больше - 3570 миллиметров а габаритная длина превышает 5,8 метра.
В отличие от семейства Continental, выпускаемого полуконвейерным способом, новый Mulsanne будет собираться вручную на заводе Bentley в британском Крю. На производство одного автомобиля уходит девять недель, а многие кузовные детали нового седана изготавливаются ручным способом. Сборка интерьера в соответствие с заказом покупателя занимает 170 часов: как говорят представители Bentley, "наша работа с интерьером только начинается там, где все остальные останавливаются".
Покупатель Mulsanne сможет выбирать из 24 "базовых" цветовых сочетаний отделки интерьера и 114 цветов кузова, однако при необходимости, Bentley сможет изготовить седан и по полностью индивидуальному заказу.
Mulsanne будет оснащаться модернизированным двигателем V8 объемом 6,75 литра - этот мотор с различными изменениями выпускается уже больше 50 лет. На этот раз с восьмицилиндрового агрегата с двойным турбонаддувом британские инженеры "сняли" 505 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. Привод - задний, трансмиссия - восьмиступенчатый "автомат" ZF. Похожий сейчас устанавливается на "семерки" BMW.
Информация: http://auto.lenta.ru
Фото: http://auto.lenta.ru
Toyota Land Cruiser Prado | вернуться в Новости |
Himiko 2010 |