Volkswagen L1
Volkswagen представил концепт-кар Volkswagen L1 – самый экономичный автомобиль в мире, который как никогда ближе к серийному выпуску. Общий вес гибридного автомобиля, благодаря кузову из усиленного углепластика весом 124 кг, составляет всего 380 килограмм. Средний расход дизельного топлива 1,49 литра делает данную модель экономичной для ежедневных поездок. При этом прототип обладает отличными аэродинамическими свойствами (cw=0,195!). Выброс CO2 автомобиля L1, развивающего скорость до 160 км/ч, составляет всего 39 г/км.
«Оптимизация стоимости производства автомобиля из усиленного углепластика - серьезный вызов», утверждает д-р Ульрих Хакенберг, член Совета Директоров марки Volkswagen, ответственный за развитие. Технически и визуально кузов из углепластика уже сегодня является шедевром автомобилестроения. При этом его уникальность заключается в соотношении размеров. В то время как по длине, составляющей 3 813 мм, L1 сравним с автомобилем Volkswagen Fox, а по высоте - 1 143 мм - с Lamborghini Murcielago, по ширине, оптимизированной с точки зрения аэродинамики (1 200 мм), ему нет равных во всем мире.
Напомним, что семь лет назад д-р Фердинанд Пих, тогда еще председатель правления, а сегодня – председатель наблюдательного совета Volkswagen AG, проехал за рулем первого в мире автомобиля с расходом 1 литр топлива от Вольфсбурга до Гамбурга. В апреле 2002 года стало ясно, что серийное производство Volkswagen L1 станет возможным только в далеком будущем.
Стоимость только изготовления кузова из усиленного углепластика уже не позволяла воплотить эту идею. Но еще тогда, в 2002 году, д-р Фердинанд Пих предсказал, что скоро наступит время 1-литрового автомобиля, и углепластик получит широкое распространение в качестве промышленного материала. Сейчас представлено второе поколение гениальной разработки Volkswagen, которая четко дает понять, что Volkswagen L1 находится в разработке. Автомобиль революционных технологий и дизайна, почти готов к серийному производству.
При разработке обоих поколений прототипа L1 марка Volkswagen задалась вопросом, чем же он должен отличаться от обычного автомобиля. Отправной точкой была конструкция кузова. В этой связи главный вопрос звучал так: Как должен выглядеть, и какими свойствами должен обладать автомобиль, чтобы потреблять как можно меньше энергии? Логичный ответ: он должен быть оптимален по аэродинамике и идеально легок. Но при этом, максимально безопасным. Решение задачи: узкий двухместный легковой автомобиль с кузовом из углепластика!
Подходящее для этого расположение сидений «подсказали» бескомпромиссные с точки зрения аэродинамики планеры: друг за другом. Так как это уменьшает поверхность сопротивления. Так же, как и у планера, посадка в прототип осуществляется через откидывающуюся в сторону панель крыши. При создании второго поколения Volkswagen L1 в философию были внесены дополнении. Каждый конструктивный элемент создавался заново, разрабатывалась специальная ходовая часть с автоматическими компонентами, и, прежде всего, из «Формулы-1» и самолетостроения заимствовалась важнейшая технология изготовления уникального по своей форме автомобиля из углепластика, который комбинировался гибридным приводом и который почти готов к серийному производству с 2013 года.

Информация: http://www.carpark.ru, Виктор Белов
«Оптимизация стоимости производства автомобиля из усиленного углепластика - серьезный вызов», утверждает д-р Ульрих Хакенберг, член Совета Директоров марки Volkswagen, ответственный за развитие. Технически и визуально кузов из углепластика уже сегодня является шедевром автомобилестроения. При этом его уникальность заключается в соотношении размеров. В то время как по длине, составляющей 3 813 мм, L1 сравним с автомобилем Volkswagen Fox, а по высоте - 1 143 мм - с Lamborghini Murcielago, по ширине, оптимизированной с точки зрения аэродинамики (1 200 мм), ему нет равных во всем мире.
Напомним, что семь лет назад д-р Фердинанд Пих, тогда еще председатель правления, а сегодня – председатель наблюдательного совета Volkswagen AG, проехал за рулем первого в мире автомобиля с расходом 1 литр топлива от Вольфсбурга до Гамбурга. В апреле 2002 года стало ясно, что серийное производство Volkswagen L1 станет возможным только в далеком будущем.
Стоимость только изготовления кузова из усиленного углепластика уже не позволяла воплотить эту идею. Но еще тогда, в 2002 году, д-р Фердинанд Пих предсказал, что скоро наступит время 1-литрового автомобиля, и углепластик получит широкое распространение в качестве промышленного материала. Сейчас представлено второе поколение гениальной разработки Volkswagen, которая четко дает понять, что Volkswagen L1 находится в разработке. Автомобиль революционных технологий и дизайна, почти готов к серийному производству.
При разработке обоих поколений прототипа L1 марка Volkswagen задалась вопросом, чем же он должен отличаться от обычного автомобиля. Отправной точкой была конструкция кузова. В этой связи главный вопрос звучал так: Как должен выглядеть, и какими свойствами должен обладать автомобиль, чтобы потреблять как можно меньше энергии? Логичный ответ: он должен быть оптимален по аэродинамике и идеально легок. Но при этом, максимально безопасным. Решение задачи: узкий двухместный легковой автомобиль с кузовом из углепластика!
Подходящее для этого расположение сидений «подсказали» бескомпромиссные с точки зрения аэродинамики планеры: друг за другом. Так как это уменьшает поверхность сопротивления. Так же, как и у планера, посадка в прототип осуществляется через откидывающуюся в сторону панель крыши. При создании второго поколения Volkswagen L1 в философию были внесены дополнении. Каждый конструктивный элемент создавался заново, разрабатывалась специальная ходовая часть с автоматическими компонентами, и, прежде всего, из «Формулы-1» и самолетостроения заимствовалась важнейшая технология изготовления уникального по своей форме автомобиля из углепластика, который комбинировался гибридным приводом и который почти готов к серийному производству с 2013 года.

Информация: http://www.carpark.ru, Виктор Белов
| BMW X1 | вернуться в Новости |
Эксклюзивные авто |
.jpg)