Чьи шины лутше?
Зимние шины Michelin в четвертый год подряд получили самую высокую оценку среди японских автовладельцев, согласно результатам исследования, изучающего удовлетворение запросов потребителей, проводимого J.D. Power Asia Pacific. Победитель определялся по пяти критериям: работа шины на заснеженных, обледенелых и нормальных дорогах, внешний вид, качество шины и ее долговечность. Оценка проводилась по 1000-балльной системе.
В исследовании принимали участие семь брэндов. Шины Michelin набрали 636 баллов, что обеспечило им не только общее первое место, но и победу по каждому из пяти критериев. Второе место заняли шины Bridgestone , получившие 606 баллов и отлично зарекомендовавшие себя по всем пяти критериям. И Bridgestone и Michelin получили самую высокую оценку по характеристикам движения на льду, и оказались единственными, кто превысил средний показатель по шинной промышленности в 587 баллов. Самую низкую оценку, 532 балла, получили шины Falken .
По сравнению с прошлым годом улучшились результаты Dunlop , Yokohama и Toyo . Шины Dunlop улучшили показатели движения на льду, Yokohama – на льду и нормальной дороге. Toyo – на льду, а также по критериям качества и долговечности.
В целом общие показатели по шинной промышленности заметно улучшились по сравнению с прошлым годом.
Однако, согласно J.D. Power, качество движения зимних шин по обледенелым дорогам оставляет желать лучшего. Именно по этому критерию все шины получили самую низкую оценку – в среднем – 552 баллов.
«Клиенты, покупающие зимние шины, ожидают превосходных рабочих характеристик как на заснеженных, так и на обледенелых дорогах», - сказала Шинайа Учида (Shinya Uchida), директор группы автомобильной промышленности J.D. Power Asia Pacific. - «В частности показатели сцепления при торможении и в начале движения на льду нуждаются в дальнейшем совершенствовании».
В рамках исследования также был проведен опрос о том, намереваются ли водители повторно приобрести выбранные ими шины. Результаты показали, что количество клиентов, которые «определенно» купят те же шины, составило менее 16% среди тех, чей уровень удовлетворенности составил менее 800 баллов. Среди тех, кто удовлетворен своими шинами на 800 баллов или более, количество «определенно» выбравших ту же марку составило 32%.
В то время как протектор зимних шин ориентирован на движение по снегу и льду, умеренная зима 2006-7 показала, что водители вынуждены сталкиваться и с другими дорожными условиями, даже в тех регионах, для которых характерны снегопады. Г-жа Учида считает, что производители должны принимать это во внимание при разработке зимних шин: «Для клиентов очень важно, чтобы их шины отлично показывали себя и на мокрых и на сухих дорогах. Чтобы привлекать клиентов к своей марке, производители должны продолжать совершенствовать рабочие характеристики шин как на снегу и льду, так и на нормальных дорогах».
Для проведения исследования было опрошено 3540 клиентов, которые приобрели зимние шины для своих автомобилей и использовали их в течение зимнего сезона.

Новинка VW Scirocco вернуться
в Новости
Очередной провал Китайцев
новые товары

Мы работаем по будням с 9:00 до 20:00, в субботу - с 10:00 до 18:00

098 041-85-65, 099 337-73-19, 063 237-41-16 sale@koleco.com.ua

Магазин шин и дисков "КОЛЕСО"

Доставка выбранного Вами товара по Киеву производится курьером, по другим регионам Украины: Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев, Кировоград, Полтава, Сумы, Чернигов, Черкассы, Винница, Житомир, Ровно, Хмельницкий, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Львов, Волынь, Закарпатье, Донецк (кроме оккупированных территорий), Луганск (кроме оккупированных территорий) транспортными компаниями : Новая Почта, Ин Тайм, САТ, Деливери и др.