Компания Toyota называет свой новый Land Cruiser "Off Road King" ("король бездорожья"), все прекрасно знают, почему его на самом деле любят. Похоже, что и японцы не строят иллюзий по поводу "великого" предназначения своего внедорожника и наметили европейскую презентацию именно в России, где охранные агентства давно уже страдают без обновления своего автопарка "для сопровождения". Причем презентация пройдет в Санкт-Перебурге на автосалоне 24 октября, видимо, имея своей целью заинтересовать питерских чиновников, еще не успевших перебраться в столицу. А ведь в Москве без "крузака" никуда, а корона у "короля бездорожья" с синими лампочками.
Новый Land Cruiser уже с индексом 200 вполне узнаваем, его разве что подогнали под обновленный модельный ряд Toyota. На новом короле спецтрасс разместились более раскосые передние фонари, по последней моде, растекшиеся в сторону боковины. Сзади силуэт тоже слегка расплылся, как будто пирожное оставили на солнце и оно, потеряв форму, стекло вниз. Но в целом это все тот же старый и немного подобревший Cruiser, который без сомнения приглянется своей тоже подобревшей и повзрослевшей целевой аудитории. Главное в этом автомобиле, конечно, его размеры, а Cruiser стал на 60 мм. длиннее и на 30 мм. шире. Изменения в габаритах объясняются новой платформой автомобиля для достижения улучшенных шумовых, динамических и других характеристик.В первую очередь, тойотовцы создали новую облегченную конструкцию рамы, чтобы уменьшить количество шумов в салоне, вибраций подвески и увеличить уровень комфорта внутри авто при езде по бездорожью. В Cruiser появились новые умные электронные системы для помощи при преодоления сложных участков и обеспечения безопасности. В частности теперь у самой большой Toyota есть Crawl Control, дословно "контроль когда карабкаешься", эта система автоматически регулирует скорость при прохождении сложных участков, не допуская пробуксовки и блокировки колес. Другая вспомогательная система, получила название KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), она регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающей от подвески. Естественно, Cruiser оснащается функцией блокировки дифференциала при нажатии кнопки.
Место обитания водителя и пассажира также вполне узнаваемо по Totoya Rav 4. Внутри Land Cruiser 200 та же рельефная центральная консоль серого и черного цвета с простыми кнопками. Качество пластика улучшено, а деревянные вставки на руле и передней панели не сильно бросаются в глаза, что и придает салону скромность и какое-то подобие стиля. Видимо, без традиционного дерева в Cruiser все-таки не обойтись. Приборная панель подсвечивается бирюзовым цветом и помимо стандартной информации отражает уровень давления в шинах, состояние системы полного привода и круиз-контроля. Как и Rav4, Cruiser обладает очень удобной системой запуска двигателя без ключа с кнопки Start, а также автоматического открытием дверей при приближении владельца. В качестве опций в свой "крузак" можно поставить DVD проигрыватель задние экраны, камеру заднего вида и прочие игрушки, в которые может играть охрана во время ожидания должностного лица.
Для Европы Toyota подготовила бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л. мощностью 288 л.с. Это все тот же мотор, устанавливаемый и на Cruiser 100, но с улучшенными характеристиками. Предыдущая модель обладала мощностью в 238 л.с. Новой модели будет уже легче угнаться за охраняемыми Merсedes и BMW. Но и тормозить придется сильнее, благо в новом авто усилили и тормозную систему. Авто комплектуется исключительно автоматической "умной" трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. И, конечно, ответ на самый важный вопрос, будоражащий знатоков: ксенон есть! Так что долгожданный Land Сruiser наконец-то выходит из тени, тесня Audi Q7, временно заменившего народного любимца.
Источник www.autonews.ru
| Nissan Skyline | вернуться в Новости |
Самые мощные автомобили, подвергнутые заводскому тюнингу |
.jpg)