Сочетание букв «CT» означает creative touring, «продвинутый универсал».  На самом деле это первый Lexus-хэтчбек и первый Lexus гольф-класса.  Пропорциями он слегка напоминает BMW первой серии, но при этом немного  крупнее  (4320 мм в длину, колесная база — 2600 мм) и вместительнее —  объем багажника составляет 345 л. Интерьер тоже похож на бээмвэшный — с  почти симметричной передней панелью и высоким центральным тоннелем. Но  вместо рычага трансмиссии под правой рукой водителя — «мышь»,  манипулятор мультимедийной системы, как на кроссовере RX 450h. А  джойстик трансмиссии расположен выше, на центральной консоли.  
  Индекс «200» призван намекать на динамический потенциал — по динамике и  управляемости японцы планируют составить конкуренцию автомобилям с  двухлитровыми турбодизелями вроде BMW 118d. На самом деле CT 200h  оснащен той же бензоэлектрической силовой установкой, что и новый Prius:  «четверка» 1.8, работающая по циклу Аткинсона, плюс 60-киловаттный  электромотор с никельметаллгидридной батареей и генератор, связанные с  колесами планетарной передачей. Совокупная мощность — примерно те же 136  л.с., но электроника управления двигателем откалибрована на более  спортивный манер, сам CT 200h чуть легче Приуса, а у трансмиссии кроме  «экологичного» и «нормального» режимов есть еще и «спортивный». Впрочем,  точные технические характеристики будут рассекречены только в конце  года, когда Lexus появится на рынке. Пока известно лишь, что для CT 200h  было специально разработано шасси с оригинальной задней многорычажной  подвеской (хотя японцы называют ее двухрычажной): от другого  «маленького» Лексуса — американского седана Lexus HS 250h — заимствован  только электроусилитель руля. А в качестве опции на CT 200h можно  заказать уникальные растяжки между опорами передних стоек и арками  задних колес со встроенными демпферами, призванными повышать жесткость  шасси без особого ущерба комфорту.  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Выпускать Lexus CT 200h будут в Японии, на заводе в Кюсю. Японцы  рассчитывают, что 25—30% продаж — около 25 тысяч машин в год — придется  на Европу, но автомобиль разрабатывался с учетом требований 70 различных  рынков и появится и в Японии, и в Америке. А также в России — правда,  не раньше следующего года.  
Источник: www.autoreview.ru
| Volvo | вернуться в Новости | Дизельный инфинити | 

.jpg)