Lexus CT 200h

Сочетание букв «CT» означает creative touring, «продвинутый универсал». На самом деле это первый Lexus-хэтчбек и первый Lexus гольф-класса. Пропорциями он слегка напоминает BMW первой серии, но при этом немного крупнее  (4320 мм в длину, колесная база — 2600 мм) и вместительнее — объем багажника составляет 345 л. Интерьер тоже похож на бээмвэшный — с почти симмет­ричной передней панелью и высоким центральным тоннелем. Но вместо рычага трансмиссии под правой рукой водителя — «мышь», манипулятор мультимедийной системы, как на кроссовере RX 450h. А джойстик трансмиссии расположен выше, на центральной консоли.
Индекс «200» призван намекать на динамический потенциал — по динамике и управляемости японцы планируют составить конкуренцию автомобилям с двухлитровыми турбодизелями вроде BMW 118d. На самом деле CT 200h оснащен той же бензоэлектрической силовой установкой, что и новый Prius: «четверка» 1.8, работающая по циклу Аткинсона, плюс 60-киловаттный электромотор с никельметаллгидридной батареей и генератор, связанные с колесами планетарной передачей. Совокупная мощность — примерно те же 136 л.с., но электроника управления двигателем откалибрована на более спортивный манер, сам CT 200h чуть легче Приуса, а у трансмиссии кроме «экологичного» и «нормального» режимов есть еще и «спортивный». Впрочем, точные технические характеристики будут рассекречены только в конце года, когда Lexus появится на рынке. Пока известно лишь, что для CT 200h было специально разработано шасси с оригинальной задней многорычажной подвеской (хотя японцы называют ее двухрычажной): от другого «маленького» Лексуса — американского седана Lexus HS 250h — заимствован только электроусилитель руля. А в качестве опции на CT 200h можно заказать уникальные растяжки между опорами передних стоек и арками задних колес со встроенными демпферами, призванными повышать жесткость шасси без особого ущерба комфорту.

Lexus CT 200h
Lexus CT 200h
Lexus CT 200h
Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Выпускать Lexus CT 200h будут в Японии, на заводе в Кюсю. Японцы рассчитывают, что 25—30% продаж — около 25 тысяч машин в год — придется на Европу, но автомобиль разрабатывался с учетом требований 70 различных рынков и появится и в Японии, и в Америке. А также в России — правда, не раньше следующего года.

Источник: www.autoreview.ru


Volvo вернуться
в Новости
Дизельный инфинити
новые товары

Мы работаем по будням с 9:00 до 20:00, в субботу - с 10:00 до 18:00

098 041-85-65, 099 337-73-19, 063 237-41-16 sale@koleco.com.ua

Магазин шин и дисков "КОЛЕСО"

Доставка выбранного Вами товара по Киеву производится курьером, по другим регионам Украины: Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев, Кировоград, Полтава, Сумы, Чернигов, Черкассы, Винница, Житомир, Ровно, Хмельницкий, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Львов, Волынь, Закарпатье, Донецк (кроме оккупированных территорий), Луганск (кроме оккупированных территорий) транспортными компаниями : Новая Почта, Ин Тайм, САТ, Деливери и др.