Автомобили Infiniti стали дизельными — это было объявлено на Женевском  автосалоне. Изначально ориентированная на Америку марка была  исключительно «бензиновой», но выход на европейский рынок без дизелей  невозможен, поэтому на кроссоверы EX30d и FX30d, а позже и на седан M30d  будет устанавливаться трехлитровая «шестерка» Renault V9X с  воспламенением от сжатия. 
      
 Впервые дизель этого семейства примерила новая Laguna: блок цилиндров из  высокопрочного чугуна, система common rail с давлением впрыска 1800 атм  и турбокомпрессор в развале блока. Однако «продольный» вариант дизеля  на Infiniti, в отличие от «поперечного» на Renault, имеет развал блока  не 60°, а 65°, у него другой коленвал, измененные впускной коллектор,  турбокомпрессор и система рециркуляции отработавших газов. На японских  автомобилях мотор работает в паре только с семиступенчатым «автоматом», а  дизельные кроссоверы и M-седан отличаются от бензиновых новым  подрамником передней подвески, иными радиаторами и передним бампером. 
  
  
 
  
 Трехлитровый двигатель развивает 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента,  которые доступны в диапазоне 1750—2500 об/мин. Дизельные Infiniti будут  не так динамичны, как бензиновые, — EX30d разгоняется до сотни за 7,9 с,  FX30d — за 8,3 с, зато паспортный  расход топлива — соответственно 8,9 и  9,0 л на 100 км. 
  
  
 
  
 Кстати, тот же мотор, но мощностью 231 л.с., и семиступенчатый «автомат»  с лета начнут устанавливаться и на обновленные (с новыми бамперами,  решетками радиатора, приборами и отделкой) внедорожники Nissan  Pathfinder и Nissan Navara. А кроме того, у этих автомобилей  модернизирован и дизель 2.5  dCi — давление впрыска увеличено с 1800 атм  до 2000 атм, изменена головка блока, а механизм изменения геометрии  направляющего аппарата получил электрический актуатор вместо  гидропривода. Мощность выросла со 170 до 190 л.с., крутящий момент — до  450 Нм. 
  
  
 
  
 А с сентября дизелем 2.5 dCi будет оснащаться и европейский Nissan  Murano. Однако в России, где в этом году Murano встанет на конвейер  ниссановского завода в Шушарах, дизельных версий не будет ни у него, ни у  автомобилей Infiniti. Модернизированные 190-сильные Pathfinder и Navara  у нас появятся в апреле, трехлитровые — в июле этого года.
Источник Авторевю
| Lexus CT 200h | вернуться в Новости | Polo GTI CrossGolf | 

.jpg)