Вместо 150-сильного турбомотора 1.8, которым оснащался прежний Polo GTI, у нового «хот-хэтча» 180-сильный двигатель 1.4 TSI с механическим компрессором и турбонаддувом. Причем создатели напоминают, что и самый первый «горячий» Polo в версии G40 середины 80-х годов имел мотор с механическим компрессором спирального типа.
Volkswagen Polo GTI
У Polo GTI подвеска с более жесткими амортизаторами и иными, укороченными на 15 мм пружинами, ESP с электронной имитацией блокировки дифференциала, 17-дюймовые колеса и косметический обвес с фирменной красной окантовкой решетки радиатора. В отличие от предшественника, новый Polo GTI может быть и трех-, и пятидверным. Автомобиль потяжелел на 100 кг, но прежняя пятиступенчатая «механика» заменена на семиступенчатый робот DSG, поэтому до сотни Polo разгоняется за 6,9 с, как Golf GTI. Хотя максимальная скорость ниже — 229 км/ч. То есть «по паспорту» Polo быстрее, чем более мощные Mini Cooper S, Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport! А ведь должна появиться еще и версия Cup, у которой 180 л.с. были еще в прежнем поколении.
Volkswagen Polo GTI
В Европе Polo GTI начнет продаваться уже в мае, но у нас — только в начале следующего года. Тогда же до России доберется и CrossPolo — пятидверный хэтчбек с «внедорожным» обвесом и увеличенным на 15 мм клиренсом. Правда, в новом поколении «кроссовый» Polo стал еще «паркетнее» — запас пространства под днищем сократился с 15 до 12 см.
Volkswagen CrossPolo
Кстати, может у нас появиться и новый CrossGolf, то есть обновленный Golf Plus с 17-сантиметровым дорожным просветом. Но спрос на машину невелик, и вопрос о поставках в Россию пока открыт.
Volkswagen CrossGolf
Источник Авторевю
Дизельный инфинити | вернуться в Новости |
Volvo XC60 R-design |