Вместо 150-сильного турбомотора 1.8, которым  оснащался прежний Polo GTI, у нового «хот-хэтча» 180-сильный двигатель  1.4 TSI с механическим компрессором и турбонаддувом. Причем создатели  напоминают, что и самый первый «горячий» Polo в версии G40 середины 80-х  годов имел мотор с механическим компрессором спирального типа. 
  
  
 
 Volkswagen Polo GTI 
  
 У Polo GTI подвеска с более жесткими амортизаторами и иными,  укороченными на 15 мм пружинами, ESP с электронной имитацией блокировки  дифференциала, 17-дюймовые колеса и косметический обвес с фирменной  красной окантовкой решетки радиатора. В отличие от предшественника,  новый Polo GTI может быть и трех-, и пятидверным. Автомобиль потяжелел  на 100 кг, но прежняя пятиступенчатая «механика» заменена на  семиступенчатый робот DSG, поэтому до сотни Polo разгоняется за 6,9 с,  как Golf GTI. Хотя максимальная скорость ниже — 229 км/ч. То есть «по  паспорту» Polo быстрее, чем более мощные Mini Cooper S, Opel Corsa OPC и  Renault Clio Sport! А ведь должна появиться еще и версия Cup, у которой  180 л.с. были еще в прежнем поколении. 
  
 
 
 
 Volkswagen Polo GTI 
  
 В Европе Polo GTI начнет продаваться уже в мае, но у нас — только в  начале следующего года. Тогда же до России доберется и CrossPolo —  пятидверный хэтчбек с «внедорожным» обвесом и увеличенным на 15 мм  клиренсом. Правда, в новом поколении «кроссовый» Polo стал еще  «паркетнее» — запас пространства под днищем сократился с 15 до 12 см. 
  
  
 
 Volkswagen CrossPolo 
  
 Кстати, может у нас появиться и новый CrossGolf, то есть обновленный  Golf Plus с 17-сантиметровым дорожным просветом. Но спрос на машину  невелик, и вопрос о поставках в Россию пока открыт. 
  
  
 
 Volkswagen CrossGolf 
Источник Авторевю
 
| Дизельный инфинити | вернуться в Новости | Volvo XC60 R-design | 

.jpg)