Edge
												
  | 
New Edge, «новая грань» — так назывался стиль   автомобилей Ford конца 90-х годов. А Ford Edge — это среднеразмерный   американский кроссовер образца 2006 года, оформленный тоже в   геометрическом, но более сдержанном стиле «второго» Фокуса и предыдущего   Mondeo. Ну а летом в Америке появится новая Грань — модернизированный   Edge.
Внешние изменения носят косметический характер, причем новой головной оптикой и огромным щитом решетки радиатора Ford теперь отчасти напоминает автомобили Audi. Серьезно изменился интерьер — теперь у кроссовера цветная жидкокристаллическая панель приборов с наполовину виртуальными шкалами и мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным управлением.
Edge по-прежнему создан на платформе Мазды 6 предыдущего поколения. Ради снижения шумов и вибраций в подвеске появились более мощные опоры подрамников. А главное, Edge теперь оснащается прогрессивными двигателями: вместо прежних «шестерок» 3.5 и 3.7 — новые моторы аналогичного объема с системами изменения фаз на впуске и выпуске. Мощность — 285 л.с. и 305 л.с. соответственно, привод — передний или полный, трансмиссия — только новый шестиступенчатый «автомат», который на версии Sport (c мотором 3.7) имеет подрулевые лепестки переключения передач. Но обновленный Edge впервые станет и четырехцилиндровым — на кроссовер будет устанавливаться двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью около 200 л.с.
В Америке Edge попадает в нишу среднеразмерных кроссоверов между паркетником Ford Escape и внедорожником Explorer, однако фордовские маркетологи в числе конкурентов называют и Audi Q5, и Lexus RX 350, и BMW X5. Спрос на относительно компактный Edge рос даже в кризис, и сейчас кроссовер входит в двадцатку абсолютных бестселлеров заокеанского рынка, а всего за четыре года было продано 330 тысяч таких автомобилей (это не считая близнеца Lincoln MKX). Правда, кроме Америки Edge продается на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Но планов поставок на новые рынки вроде России, пока, к сожалению, нет.
Внешние изменения носят косметический характер, причем новой головной оптикой и огромным щитом решетки радиатора Ford теперь отчасти напоминает автомобили Audi. Серьезно изменился интерьер — теперь у кроссовера цветная жидкокристаллическая панель приборов с наполовину виртуальными шкалами и мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным управлением.
Edge по-прежнему создан на платформе Мазды 6 предыдущего поколения. Ради снижения шумов и вибраций в подвеске появились более мощные опоры подрамников. А главное, Edge теперь оснащается прогрессивными двигателями: вместо прежних «шестерок» 3.5 и 3.7 — новые моторы аналогичного объема с системами изменения фаз на впуске и выпуске. Мощность — 285 л.с. и 305 л.с. соответственно, привод — передний или полный, трансмиссия — только новый шестиступенчатый «автомат», который на версии Sport (c мотором 3.7) имеет подрулевые лепестки переключения передач. Но обновленный Edge впервые станет и четырехцилиндровым — на кроссовер будет устанавливаться двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью около 200 л.с.
В Америке Edge попадает в нишу среднеразмерных кроссоверов между паркетником Ford Escape и внедорожником Explorer, однако фордовские маркетологи в числе конкурентов называют и Audi Q5, и Lexus RX 350, и BMW X5. Спрос на относительно компактный Edge рос даже в кризис, и сейчас кроссовер входит в двадцатку абсолютных бестселлеров заокеанского рынка, а всего за четыре года было продано 330 тысяч таких автомобилей (это не считая близнеца Lincoln MKX). Правда, кроме Америки Edge продается на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Но планов поставок на новые рынки вроде России, пока, к сожалению, нет.
| Lexus GX 460 | вернуться  в Новости  | 
		Volkswagen Touareg | 





.jpg)