Infiniti QX56
Представленный в Нью-Йорке новый Infiniti QX56 — это перелицованный внедорожник Nissan Patrol. Или наоборот? Ведь у себя на родине, в США, предыдущий QX56 до кризиса был заметно популярнее, чем тойотовские гиганты Land Cruiser и Lexus LX 470. Поэтому именно его архитектуру — рамный кузов, независимые подвески, подключаемый муфтой передний мост — и взяли за основу нового Патруля. А сам Infiniti QX56 при смене поколений изменился несильно, хотя и стал еще крупнее.

От носа до хвоста внедорожник теперь простирается на 5291 мм (плюс 35 мм), ширина увеличилась на 28 мм, но QX стал ниже почти на 100 мм. Колесная база чуть сократилась — до 3076 мм. Конструкция рамы пересмотрена — усилены лонжероны и поперечины. Спереди и сзади сохранились двухрычажные подвески, но в амортизаторы теперь встроены гидроцилиндры активно борющейся с кренами системы Hydraulic Body Motion Control, с работой которой мы уже знакомы по новому Патрулю. Двигатель — модернизированная бензиновая «восьмерка» 5.6 с системой изменения хода клапанов (VVEL) и непосредственным впрыском, ставшая на четверть мощнее (400 л.с.) и на 10% экономичнее мотора предыдущего Infiniti QX56. Трансмиссия — семиступенчатый «автомат». Такой же силовой агрегат устанавливается и на новый Patrol. Общие у машин и системы видеокамер кругового обзора, и комплекс слежения за дорожной разметкой и предотвращения выезда из своей полосы, и механизмы помощи при подъеме и спуске с горы, а также полноприводные трансмиссии All-Mode, доставшиеся в наследство от предшествующего «ку-икса».
Но Infiniti — не «проходимец»: блокировок дифференциалов нет, системы адаптации электронных систем к типу дорожного покрытия — тоже. Зато есть система слежения за «мертвыми» зонами на шоссе, трехзонный климат-контроль, модификация с задним приводом и возможность заказать семи- или восьмиместную конфигурацию салона.
Кроме Америки предыдущий Infiniti QX56 продавался на Ближнем Востоке и у нас, но все автомобили приходили с завода в штате Миссисипи, где Infiniti выпускался бок о бок с внедорожником Nissan Armada и пикапом Nissan Titan. Теперь американский завод переведен на выпуск коммерческих моделей, а QX, как и все остальные модели Infiniti, будут выпускать в Японии. Продажи в России начнутся в конце лета.



Источник: http://www.autoreview.ru

От носа до хвоста внедорожник теперь простирается на 5291 мм (плюс 35 мм), ширина увеличилась на 28 мм, но QX стал ниже почти на 100 мм. Колесная база чуть сократилась — до 3076 мм. Конструкция рамы пересмотрена — усилены лонжероны и поперечины. Спереди и сзади сохранились двухрычажные подвески, но в амортизаторы теперь встроены гидроцилиндры активно борющейся с кренами системы Hydraulic Body Motion Control, с работой которой мы уже знакомы по новому Патрулю. Двигатель — модернизированная бензиновая «восьмерка» 5.6 с системой изменения хода клапанов (VVEL) и непосредственным впрыском, ставшая на четверть мощнее (400 л.с.) и на 10% экономичнее мотора предыдущего Infiniti QX56. Трансмиссия — семиступенчатый «автомат». Такой же силовой агрегат устанавливается и на новый Patrol. Общие у машин и системы видеокамер кругового обзора, и комплекс слежения за дорожной разметкой и предотвращения выезда из своей полосы, и механизмы помощи при подъеме и спуске с горы, а также полноприводные трансмиссии All-Mode, доставшиеся в наследство от предшествующего «ку-икса».
Но Infiniti — не «проходимец»: блокировок дифференциалов нет, системы адаптации электронных систем к типу дорожного покрытия — тоже. Зато есть система слежения за «мертвыми» зонами на шоссе, трехзонный климат-контроль, модификация с задним приводом и возможность заказать семи- или восьмиместную конфигурацию салона.
Кроме Америки предыдущий Infiniti QX56 продавался на Ближнем Востоке и у нас, но все автомобили приходили с завода в штате Миссисипи, где Infiniti выпускался бок о бок с внедорожником Nissan Armada и пикапом Nissan Titan. Теперь американский завод переведен на выпуск коммерческих моделей, а QX, как и все остальные модели Infiniti, будут выпускать в Японии. Продажи в России начнутся в конце лета.



Источник: http://www.autoreview.ru
| Лазерный измеритель скорости | вернуться в Новости |
Geely |
.jpg)