BMW
Компания Millward Brown (подразделение WPP Group) опубликовала ежегодный рейтинг стоимости мировых брендов. Наиболее дорогим автомобильным брендом в 2010 году признана немецкая BMW, потеснившая с первого места многолетнего лидера — японскую Toyota.

Исследование Millward Brown основывается на опросах более чем 1 млн потребителей, анализе деятельности компании и ее финансовых показателей.

Ведущие автомобильные марки продолжают терять в цене. В 2010 году снизилась стоимость 7 из 10 наиболее дорогих автомобильных марок. Рост по сравнению с 2009 годом демонстрируют лишь Volkswagen, Ford и Audi. Общая стоимость автомобильных марок снизилась примерно на 15%, однако темпы падения замедлились: годом ранее автомобильные бренды потеряли 22% стоимости.

Бренд баварского автопроизводителя оценивается исследователями Millward Brown в $21,816 млрд. По сравнению с 2009 годом его стоимость снизилась на 9%. Многолетний лидер списка японская Toyota в 2010 году потеряла 27% от своей стоимости и оказалась на второй позиции, в том числе из-за крупных отзывов автомобилей.

При этом сами исследователи признают, что у Toyota есть шансы оправиться от ущерба, нанесенного репутации марки в 2010 году. «Бренд Toyota значительно пострадал в последние месяцы, но это сильный бренд, и он прилагает все усилия для преодоления ущерба от крупной отзывной кампании. Все наши данные показывают, что сильные бренды имеют гораздо больше шансов оправиться от кризиса», — приводит Automotive News слова директора по глобальным брендам Millward Питера Уолша.

За прошедший год подешевели большинство мировых топ-марок. Наиболее сильно (на 31%) снизилась стоимость бренда Porsche — сейчас он оценивается экспертами в $12,021 млрд.

Nissan за год подешевел на 16%, стоимость Mercedes-Benz снизилась на 11%, Renault потеряла 4%, а Honda 2%. Существенно упрочили свои позиции Ford и Volkswagen — на 19% и 20% соответственно. Различия в стоимости самих брендов также невелики: Millward Brown оценивает их в $7,039 млрд и $6,994 млрд. На 2% увеличился показатель у Audi — германский бренд оценивается в $3,62 млрд, а Chevrolet покинул десятку сильнейших.

В сотню наиболее дорогих в мире брендов (независимо от вида деятельности компании) попали шесть автопроизводителей: BMW, Toyota, Honda, Mercedes-Benz, Porsche и Nissan. BMW в общем зачете занимает 25 место.

По прогнозам Millward Brow, в ближайшие полтора года автовладельцы продолжат экономить деньги и будут дольше эксплуатировать приобретенные автомобили. При этом рост рынков ожидается в Китае, Индии, Южной Америке. Также эксперты ожидают сосредоточения внимания потребителей на экологичности автомобилей.



Источник: http://news.drom.ru

Самые интересные новинки Пекина вернуться
в Новости
Новая Mazda6
новые товары

Мы работаем по будням с 9:00 до 20:00, в субботу - с 10:00 до 18:00

098 041-85-65, 099 337-73-19, 063 237-41-16 sale@koleco.com.ua

Магазин шин и дисков "КОЛЕСО"

Доставка выбранного Вами товара по Киеву производится курьером, по другим регионам Украины: Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев, Кировоград, Полтава, Сумы, Чернигов, Черкассы, Винница, Житомир, Ровно, Хмельницкий, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Львов, Волынь, Закарпатье, Донецк (кроме оккупированных территорий), Луганск (кроме оккупированных территорий) транспортными компаниями : Новая Почта, Ин Тайм, САТ, Деливери и др.