VW Jetta
Прошло всего две недели после дебюта седана Volkswagen Polo, как концерн VW представил еще один «народный» седан — на этот раз для народа американского. В Нью-Йорке во время специальной презентации на Таймс Сквер представлена новая Jetta.
Jetta шестого поколения по-десильвовски строга, стройна — и эстетически близка с автомобилями Audi. Но это не просто результат фейслифтинга нынешнего автомобиля и уже не просто «Golf с багажником» — Jetta обрела индивидуальность.
Подобно тому, как седанчик Polo по габаритам почти подобрался к границам гольф-класса, новая Jetta, вытянувшись на 90 мм в длину (до 4644 мм), не только переросла основных конкурентов (таких как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Chevrolet Cruze), но и одной ногой шагнула в класс D+ — она длиннее, чем «трешка» BMW и Mercedes C-класса.
В основе по-прежнему лежит гольфовская платформа, но колесная база растянута на 70 мм — до 2648 мм, а расстояние между спинками переднего и заднего сидений выросло на 67 мм — до 967 мм. Простор на заднем диване и большой багажник — то чем Jetta должна привлекать покупателей на основных рынках — в Америке и Азии. Но по нарядности интерьера более статусный седан уступает Гольфу — приборы без «вложенных» второстепенных шкал и колодцев, центральная консоль оформлена проще, дверные панели от машины прежнего поколения.
В Западной Европе, где нынешняя Jetta особой популярностью не пользуется, новый седан появится лишь в начале следующего года. Европейцам будут предложены машины с гольфовской линейкой двигателей — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с. либо 160 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Для дизелей и мотора 2.0 TSI в качестве опции предусмотрен шестиступенчатый «робот» DSG, для моторов 1.4 TSI — семиступенчатый.
А в Америке по-прежнему будут продаваться Джетты с бензиновыми «атмосферниками» и обычными «автоматами». Основой двигатель — «пятерка» 2.5 (170 л.с.), позже появится мотор 2.0 TSI, единственный дизель — 2.0 TDI. При этом фольксвагеновцы в Нью-Йорке объявили, что Jetta в Америке подешевеет почти на 2000 долларов — благодаря появлению «бюджетной» версии со 115-сильным двигателем.
К 2018 году Volkswagen намерен утроить свои продажи в Америке — до 800 тысяч машин в год, нынешняя Jetta там — бестселлер марки: 110 тысяч машин в год, что составляет пятую часть всех Джетт, выпускаемых в Мексике, Южной Африке, Индии и Китае.
Производство седанов нового поколения на заводе в мексиканской Пуэбле уже началось, а в Калуге тем временем сворачивается отверточная сборка седанов нынешнего поколения. Дилеры будут распродавать оставшиеся на складах машины, однако новые Джетты появятся в салонах только в следующем году.
Источник: autoreview.ru
Jetta шестого поколения по-десильвовски строга, стройна — и эстетически близка с автомобилями Audi. Но это не просто результат фейслифтинга нынешнего автомобиля и уже не просто «Golf с багажником» — Jetta обрела индивидуальность.
Подобно тому, как седанчик Polo по габаритам почти подобрался к границам гольф-класса, новая Jetta, вытянувшись на 90 мм в длину (до 4644 мм), не только переросла основных конкурентов (таких как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Chevrolet Cruze), но и одной ногой шагнула в класс D+ — она длиннее, чем «трешка» BMW и Mercedes C-класса.
В основе по-прежнему лежит гольфовская платформа, но колесная база растянута на 70 мм — до 2648 мм, а расстояние между спинками переднего и заднего сидений выросло на 67 мм — до 967 мм. Простор на заднем диване и большой багажник — то чем Jetta должна привлекать покупателей на основных рынках — в Америке и Азии. Но по нарядности интерьера более статусный седан уступает Гольфу — приборы без «вложенных» второстепенных шкал и колодцев, центральная консоль оформлена проще, дверные панели от машины прежнего поколения.
В Западной Европе, где нынешняя Jetta особой популярностью не пользуется, новый седан появится лишь в начале следующего года. Европейцам будут предложены машины с гольфовской линейкой двигателей — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с. либо 160 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Для дизелей и мотора 2.0 TSI в качестве опции предусмотрен шестиступенчатый «робот» DSG, для моторов 1.4 TSI — семиступенчатый.
А в Америке по-прежнему будут продаваться Джетты с бензиновыми «атмосферниками» и обычными «автоматами». Основой двигатель — «пятерка» 2.5 (170 л.с.), позже появится мотор 2.0 TSI, единственный дизель — 2.0 TDI. При этом фольксвагеновцы в Нью-Йорке объявили, что Jetta в Америке подешевеет почти на 2000 долларов — благодаря появлению «бюджетной» версии со 115-сильным двигателем.
К 2018 году Volkswagen намерен утроить свои продажи в Америке — до 800 тысяч машин в год, нынешняя Jetta там — бестселлер марки: 110 тысяч машин в год, что составляет пятую часть всех Джетт, выпускаемых в Мексике, Южной Африке, Индии и Китае.
Производство седанов нового поколения на заводе в мексиканской Пуэбле уже началось, а в Калуге тем временем сворачивается отверточная сборка седанов нынешнего поколения. Дилеры будут распродавать оставшиеся на складах машины, однако новые Джетты появятся в салонах только в следующем году.
Источник: autoreview.ru
| Формула-1 | вернуться в Новости |
Ford Mondeo |
.jpg)