Ford Mondeo
												
						    В  ЕВРОПЕ начались продажи автомобилей Ford Mondeo с двигателем семейства  EcoBoost и роботизированной трансмиссией PowerShift. Двухлитровая  «турбочетверка» мощностью 203 л.с. с непосредственным впрыском нам уже  знакома — с весны ее устанавливают на одноообъемники S-Max  и Galaxy. Но если на минивэнах  этот мотор сменил вольвовскую наддувную «пятерку» 2.5, то под капотом  европейских Mondeo он занял место атмосферного двигателя объемом 2,3 л  (161 л.с.). Единственно доступная трансмиссия — шестиступенчатый «робот»  PowerShift, с которым турбированный Mondeo на 19% экономичнее, чем  версия 2.3, и быстрее: 7,9 с в разгоне до 100 км/ч против прежних 10,5  с.      
         
Мотор EcoBoost будет устанавливаться и на российские Mondeo, которые собираются во Всеволожске, но в продажу такие автомобили поступят только осенью. Более того, версия с мотором 2.3 и «автоматом» останется на нашем рынке — ведь на нее приходится почти 40% продаж Mondeo из 7322 машин, реализованных в прошлом году. Еще популярнее версии с двухлитровым «атмосферником» (продано 3319 машин), а вот мощные Mondeo у нас раскупают неохотно — на долю модификации с 220-сильным турбомотором 2.5 пришлось всего 183 автомобиля.
Источник autoreview.ru
    
			
  
						
						
						
						
						
					Мотор EcoBoost будет устанавливаться и на российские Mondeo, которые собираются во Всеволожске, но в продажу такие автомобили поступят только осенью. Более того, версия с мотором 2.3 и «автоматом» останется на нашем рынке — ведь на нее приходится почти 40% продаж Mondeo из 7322 машин, реализованных в прошлом году. Еще популярнее версии с двухлитровым «атмосферником» (продано 3319 машин), а вот мощные Mondeo у нас раскупают неохотно — на долю модификации с 220-сильным турбомотором 2.5 пришлось всего 183 автомобиля.
Источник autoreview.ru
| VW Jetta | вернуться в Новости | Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo | 

.jpg)