Ford Mondeo
В ЕВРОПЕ начались продажи автомобилей Ford Mondeo с двигателем семейства EcoBoost и роботизированной трансмиссией PowerShift. Двухлитровая «турбочетверка» мощностью 203 л.с. с непосредственным впрыском нам уже знакома — с весны ее устанавливают на одноообъемники S-Max и Galaxy. Но если на минивэнах этот мотор сменил вольвовскую наддувную «пятерку» 2.5, то под капотом европейских Mondeo он занял место атмосферного двигателя объемом 2,3 л (161 л.с.). Единственно доступная трансмиссия — шестиступенчатый «робот» PowerShift, с которым турбированный Mondeo на 19% экономичнее, чем версия 2.3, и быстрее: 7,9 с в разгоне до 100 км/ч против прежних 10,5 с.
Мотор EcoBoost будет устанавливаться и на российские Mondeo, которые собираются во Всеволожске, но в продажу такие автомобили поступят только осенью. Более того, версия с мотором 2.3 и «автоматом» останется на нашем рынке — ведь на нее приходится почти 40% продаж Mondeo из 7322 машин, реализованных в прошлом году. Еще популярнее версии с двухлитровым «атмосферником» (продано 3319 машин), а вот мощные Mondeo у нас раскупают неохотно — на долю модификации с 220-сильным турбомотором 2.5 пришлось всего 183 автомобиля.
Источник autoreview.ru
Мотор EcoBoost будет устанавливаться и на российские Mondeo, которые собираются во Всеволожске, но в продажу такие автомобили поступят только осенью. Более того, версия с мотором 2.3 и «автоматом» останется на нашем рынке — ведь на нее приходится почти 40% продаж Mondeo из 7322 машин, реализованных в прошлом году. Еще популярнее версии с двухлитровым «атмосферником» (продано 3319 машин), а вот мощные Mondeo у нас раскупают неохотно — на долю модификации с 220-сильным турбомотором 2.5 пришлось всего 183 автомобиля.
Источник autoreview.ru
| VW Jetta | вернуться в Новости |
Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo |
.jpg)