The International Engine of The Year
Объявлены результаты очередного, двенадцатого по счету конкурса Двигатель года (The International Engine of The Year). Второй год подряд победу в общем зачете одержал фольксвагеновский двухкомпрессорный мотор 1.4 TSI Twincharger (140―180 л.с.). Ранее такое удавалось только Баварским моторным заводам ― с двигателем 5.0 V10 (507 л.с.) в 2005-2006 годах и агрегатом 3.0 Twin Turbo (306―326 л.с.) ― в 2007 и 2008 году.
Но если в позапрошлом году моторы BMW одержали шесть побед в 11 классовых номинациях, а год назад сразу четыре «золота» завоевали двигатели Volkswagen, то теперь борьба стала жестче.
По итогам голосования интернационального жюри из 65 автомобильных журналистов, в котором Россию представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и редактор Леонид Голованов, самый широкий охват номинаций ― вновь у BMW, но теперь их всего три, точнее ― три с половиной. Двухлитровый турбодизель (204 л.с.), знакомый нам по кроссоверу Х1, первенствовал в классе 1,8―2,0 л, битурбомотор 3.0 (306―326 л.с.) четвертый год подряд непобедим среди агрегатов объемом 2,5―3,0 л, двигатель V8 4.0 (420 л.с.) от модели M3 третий год лучший в группе 3,0―4,0 л, а совместный агрегат BMW-PSA 1.6 Turbo (175 л.с.) ― четвертый год подряд в номинации 1,4―1,8 л.
У Фольксвагена, наряду с Мерседесом и Тойотой, две победы, включая самую ценную. Но если Twincharger стал лучшим в обычной «литровой» дисциплине, то двигатель Mercedes-AMG 6.2 (457―527 л.с.) второй год подряд признан самым спортивным, а 136-сильный тойотовский гибрид электродвигателя с бензиновым мотором 1.8 отвоевал у «твинчарджера» титул самого «зеленого» агрегата. Теперь у японской фирмы восемь побед в экологической номинации.
Но главный прорыв ― на счету фиатовского двигателя 1.4 MultiAir Turbo (170 л.с.), которым оснащаются хэтчбеки Alfa MiTo и Giulietta. Он не только вытеснил гибридную установку хэтчбека Honda Insight из тройки призеров в экоклассе, но и стал лучшей новинкой года, опередив на целых 28 баллов (228 против 200) не что-нибудь, а 570-сильную «восьмерку» купе Ferrari 458 Italia! Это притом, что последний раз фиатовский мотор побеждал в журналистском конкурсе пять лет назад ― то был дизель Fiat-GM 1.3 класса 1,0―1,4 л.
Источник:autoreview.ru
Но если в позапрошлом году моторы BMW одержали шесть побед в 11 классовых номинациях, а год назад сразу четыре «золота» завоевали двигатели Volkswagen, то теперь борьба стала жестче.
По итогам голосования интернационального жюри из 65 автомобильных журналистов, в котором Россию представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и редактор Леонид Голованов, самый широкий охват номинаций ― вновь у BMW, но теперь их всего три, точнее ― три с половиной. Двухлитровый турбодизель (204 л.с.), знакомый нам по кроссоверу Х1, первенствовал в классе 1,8―2,0 л, битурбомотор 3.0 (306―326 л.с.) четвертый год подряд непобедим среди агрегатов объемом 2,5―3,0 л, двигатель V8 4.0 (420 л.с.) от модели M3 третий год лучший в группе 3,0―4,0 л, а совместный агрегат BMW-PSA 1.6 Turbo (175 л.с.) ― четвертый год подряд в номинации 1,4―1,8 л.
У Фольксвагена, наряду с Мерседесом и Тойотой, две победы, включая самую ценную. Но если Twincharger стал лучшим в обычной «литровой» дисциплине, то двигатель Mercedes-AMG 6.2 (457―527 л.с.) второй год подряд признан самым спортивным, а 136-сильный тойотовский гибрид электродвигателя с бензиновым мотором 1.8 отвоевал у «твинчарджера» титул самого «зеленого» агрегата. Теперь у японской фирмы восемь побед в экологической номинации.
Но главный прорыв ― на счету фиатовского двигателя 1.4 MultiAir Turbo (170 л.с.), которым оснащаются хэтчбеки Alfa MiTo и Giulietta. Он не только вытеснил гибридную установку хэтчбека Honda Insight из тройки призеров в экоклассе, но и стал лучшей новинкой года, опередив на целых 28 баллов (228 против 200) не что-нибудь, а 570-сильную «восьмерку» купе Ferrari 458 Italia! Это притом, что последний раз фиатовский мотор побеждал в журналистском конкурсе пять лет назад ― то был дизель Fiat-GM 1.3 класса 1,0―1,4 л.
Engine of the Year 2010 | ||||
Номинация | Двигатель | Мощность, л.с. | Модели автомобилей | Баллы |
Двигатель года | Volkswagen 1.4 TSI Twincharger | 140–180 | VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra | 384 |
BMW 3.0 Twin Turbo | 306–326 | BMW 135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4 | 365 | |
Mercedes AMG 6.2 | 457–527 | Mercedes C, S, SL, CL, E, CLS, ML | 258 | |
BMW 2.0 Twin Turbo Diesel | 204 | BMW 123d, X1 23d | 218 | |
BMW 4.0 V8 | 420 | BMW M3 | 169 | |
Audi 2.5 Turbo | 340 | Audi TT RS | 155 | |
BMW-PSA 1.6 Turbo | 150–175 | MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW | 153 | |
Toyota 1.0 | 68 | Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy | 98 | |
Лучшая новинка года | Fiat 1.4 MultiAir Turbo | 170 | Alfa MiTo, Giulietta | 228 |
Ferrari 4.5 V8 | 570 | Ferrari 458 Italia | 200 | |
Volkswagen 1.2 TSI | 86–105 | VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Octavia, Yeti | 134 | |
Самый экологичный двигатель | Toyota Hybrid 1.8 | 136 | Toyota Prius, Auris | 216 |
Fiat 1.4 MultiAir Turbo | 170 | Alfa MiTo, Giulietta | 106 | |
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger | 140–180 | VW Golf, Scirocco,Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra | 104 | |
Самый темпераментный двигатель | Mercedes-AMG 6.2 | 457–525 | Mercedes C, S, SL, CL, E, CLS, ML | 220 |
Porsche 3.8 | 435–450 | Porsche GT3, 911 GT3 RS | 125 | |
BMW 3.0 Twin Turbo | 306 | BMW 135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4 | 67 | |
Объемом до 1,0 л | Toyota 1.0 | 68 | Toyota Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy | 301 |
smart Diesel 0.8 | 54 | Smart Fortwo | 247 | |
Mitsubishi 1.0 Turbo | 84 | Smart Fortwo | 237 | |
Объемом от 1,0 до 1,4 л | Volkswagen 1.4 TSI Twincharger | 140–180 | VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra | 307 |
Fiat 1.4 MultiAir Turbo | 170 | Alfa MiTo, Giulietta | 254 | |
Volkswagen 1.4 TSI Turbo | 122–125 | VW Golf, Scirocco, Jetta, Skoda Superb, Octavia, Audi A1, Audi A3, Seat Leon, Altea/XL | 241 | |
Объемом от 1,4 до 1,8 л | BMW-PSA 1.6 Turbo | 150–175 | MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW | 268 |
Toyota Hybrid 1.8 | 136 | Toyota Prius, Auris | 185 | |
Audi 1.8 Turbo FSI | 160 | Audi A5, A4, A3, TT, Seat Leon, Altea/XL/Freetrack, Exeo, Skoda Octavia, Superb, Yeti, VW Passat, Passat CC | 133 | |
Объемом от 1,8 до 2,0 л | BMW 2.0 Twin Turbo Diesel | 204 | BMW 123d, X1 23d | 293 |
Audi 2.0 Turbo FSI | 178–211 | Audi A4, A4 Allroad, A5, A5 Sportback, A6, Q5, S3, VW Scirocco, Jetta, Passat, Tiguan, Golf, Seat Leon, Cupra R, Exeo, Skoda Octavia RS | 215 | |
Audi 2.0 Turbo FSI | 170–265 | Audi TT, VW Eos, Golf, Seat Leon, FR/Cupra, Seat Altea/XL/Freetrack | 156 | |
Объемом от 2,0 до 2,5 л | Audi 2.5 Turbo | 340 | Audi TT RS | 269 |
Mercedes-Benz Diesel 2.1 | 204 | Mercedes C, E | 185 | |
Subaru 2.5 Turbo | 230–320 | Subaru Forester, Impreza, Legacy | 123 | |
Объемом от 2,5 до 3,0 л | BMW 3.0 Twin Turbo | 306–326 | BMW 135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4 | 332 |
BMW Diesel 3.0 Twin Turbo | 286 | BMW 335d, 635d, X3 35d, X5 40d, 740d | 278 | |
Audi 3.0 Supercharged | 333 | Audi S4, S5 | 125 | |
Объемом от 3,0 до 4,0 л | BMW 4.0 V8 | 420 | BMW M3 | 267 |
Porsche 3.8 | 435–450 | Porsche GT3, 911 GT3 RS | 179 | |
Nissan 3.8 Twin Turbo | 485 | Nissan GT-R | 156 | |
Объемом свыше 4,0 л | Mercedes AMG 6.2 | 457–527 | Mercedes C, S, SL, CL, E, CLS, ML | 236 |
Ferrari 4.5 V8 | 570 | Ferrari 458 Italia | 146 | |
Jaguar 5.0 V8 Supercharged | 510–530 | Jaguar XF, XJ, XK, Range Rover, Range Rover Sport | 126 |
Источник:autoreview.ru
Pirelli вернулась в F1 | вернуться в Новости |
Nissan Teana |