Ford Mondeo
В конце августа на московском автосалоне состоится мировая премьера обновленного семейства автомобилей Ford Mondeo.
Нынешний Mondeo выпускается уже три года ― это третий по популярности легковой автомобиль марки Ford в Европе (после Фиесты и Фокуса): в прошлом году продано 114400 машин. А в России Mondeo занимает третье место в классе D+ (7322 машин) ― вслед за Пассатом (9406) и Маздой 6 (8583).
Что придаст ему новых сил?
Снаружи ― штрихи. Передний бампер с еще более раскрытой пастью воздухозаборника в стиле обновленных однообъемников S-MAX и Galaxy, дорисованные над «противотуманками» светодиодные огни «дневного света» и совсем уж мелкие мелочи.
Внутри фордовцы обещают измененную центральную консоль «со сквозным дизайном», новую отделку дверей, светодиодное освещение и более качественные материалы. Из обновленных опций ― продвинутая «навигация» и аудиосистема Premium Sound System.
Но главное ― под капотом. Бензиновая новинка ― это 240-сильная версия турбомотора EcoBoost, которая будет представлена у нас наряду с «экобустом» мощностью 203 л.с. Этот мотор сменит непопулярный двигатель 2.5 (220 л.с.), на который приходится всего 2,5% российских продаж (183 автомобиля). А в команде дизелей произведена замена 175-сильного мотора 2.2 Duratorq TDCi (44 автомобиля) на его модернизированную 200-сильную версию. Кроме того, в России будет по-прежнему продаваться Mondeo со 140-сильным дизелем 2.0 Duratorq TDCi, который в прошлом году выбрали 8% российских покупателей (529 человек), хотя в Европе этот мотор обзаведется еще и вариантами мощностью 115 л.с. и 163 л.с..
Помимо новых дизелей Mondeo продолжит оснащаться и уже известными бензиновыми агрегатами ― 1.6 Duratec (125 л.с.), 2.0 Duratec (145 л.с.) и самым популярным мотором 2.3 (160 л.с.), который обеспечивает 40% продаж. А к пятиступенчатой «механике» и шестиступенчатому «автомату» добавится двухсцепленчатый «робот» PowerShift, уже известный по моделям Galaxy и S-MAX. На Mondeo с самым мощным дизелем и моторами EcoBoost он будет устанавливаться «в базе», а на менее мощные модификации с дизелем ― за доплату.
Из модных электронных примочек Mondeo обзаведется «напоминалкой» об уходе из занимаемой полосы и дальним светом с функцией автоматического управления. Рестайлинговая парочка S-MAX и Galaxy поделятся с ним системой мониторинга «слепых» зон, настраиваемым ограничителем скорости и камерой заднего вида. А радиаторная решетка будет оснащена электронноуправляемой заслонкой: холодно ― она закрыта, жарко ― и Mondeo дышит полной грудью.
В Европе обновленный Ford Mondeo будет продаваться с сентября. Сборка машин, предназначенных для России, будет организована по прежней схеме: седаны вскоре после старта европейских продаж начнут производить во Всеволожске, а хэтчбеки с универсалами к нам будут поставлять с завода в бельгийском Генке. Российские цены и комплектации станут известны ближе к августовскому мотор-шоу.
Нынешний Mondeo выпускается уже три года ― это третий по популярности легковой автомобиль марки Ford в Европе (после Фиесты и Фокуса): в прошлом году продано 114400 машин. А в России Mondeo занимает третье место в классе D+ (7322 машин) ― вслед за Пассатом (9406) и Маздой 6 (8583).
Что придаст ему новых сил?
Снаружи ― штрихи. Передний бампер с еще более раскрытой пастью воздухозаборника в стиле обновленных однообъемников S-MAX и Galaxy, дорисованные над «противотуманками» светодиодные огни «дневного света» и совсем уж мелкие мелочи.
Внутри фордовцы обещают измененную центральную консоль «со сквозным дизайном», новую отделку дверей, светодиодное освещение и более качественные материалы. Из обновленных опций ― продвинутая «навигация» и аудиосистема Premium Sound System.
Но главное ― под капотом. Бензиновая новинка ― это 240-сильная версия турбомотора EcoBoost, которая будет представлена у нас наряду с «экобустом» мощностью 203 л.с. Этот мотор сменит непопулярный двигатель 2.5 (220 л.с.), на который приходится всего 2,5% российских продаж (183 автомобиля). А в команде дизелей произведена замена 175-сильного мотора 2.2 Duratorq TDCi (44 автомобиля) на его модернизированную 200-сильную версию. Кроме того, в России будет по-прежнему продаваться Mondeo со 140-сильным дизелем 2.0 Duratorq TDCi, который в прошлом году выбрали 8% российских покупателей (529 человек), хотя в Европе этот мотор обзаведется еще и вариантами мощностью 115 л.с. и 163 л.с..
Помимо новых дизелей Mondeo продолжит оснащаться и уже известными бензиновыми агрегатами ― 1.6 Duratec (125 л.с.), 2.0 Duratec (145 л.с.) и самым популярным мотором 2.3 (160 л.с.), который обеспечивает 40% продаж. А к пятиступенчатой «механике» и шестиступенчатому «автомату» добавится двухсцепленчатый «робот» PowerShift, уже известный по моделям Galaxy и S-MAX. На Mondeo с самым мощным дизелем и моторами EcoBoost он будет устанавливаться «в базе», а на менее мощные модификации с дизелем ― за доплату.
Из модных электронных примочек Mondeo обзаведется «напоминалкой» об уходе из занимаемой полосы и дальним светом с функцией автоматического управления. Рестайлинговая парочка S-MAX и Galaxy поделятся с ним системой мониторинга «слепых» зон, настраиваемым ограничителем скорости и камерой заднего вида. А радиаторная решетка будет оснащена электронноуправляемой заслонкой: холодно ― она закрыта, жарко ― и Mondeo дышит полной грудью.
В Европе обновленный Ford Mondeo будет продаваться с сентября. Сборка машин, предназначенных для России, будет организована по прежней схеме: седаны вскоре после старта европейских продаж начнут производить во Всеволожске, а хэтчбеки с универсалами к нам будут поставлять с завода в бельгийском Генке. Российские цены и комплектации станут известны ближе к августовскому мотор-шоу.
![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | |
| До | После |
| Nissan Teana | вернуться в Новости |
Mini cooper S |




.jpg)