Bugatti Veyron
												
						    Спустя пять лет после дебюта 1001-сильного суперкара Bugatti Veyron 16.4  владелец марки, концерн Volkswagen, поддержал традицию именитой  французской фирмы, представив супер-спортивную версию модели ― Veyron  16.4 Super Sport.  
   
Когда «просто» Veyron был запущен в производство, он стал быстрейшим в мире серийным суперкаром: легендарный McLaren F1 отстал по «максималке» сразу на 20 км/ч (387 км/ч против 407 км/ч). Но вскоре Bugatti стали атаковать «штучные» забияки вроде SSC Ultimate Aero TT (412 км/ч) и Hennessey Venom GT (418 км/ч).
   
И вот ― Veyron 16.4 Super Sport. Увеличенные турбокомпрессоры (по одному на каждые четыре цилиндра), «распухшие» интеркулеры… Мощность мотора W16 возросла до 1200 л.с., крутящий момент ― с 1250 Нм до 1500 Нм. Ради лучшей аэродинамики возвышавшиеся над моторным отсеком трубы-воздухозаборники интегрированы в крышу.
   
  
  
   
В начале июля на полигоне Эра-Лесьен под Вольфсбургом заводской пилот Пьер Анри Рафанель под присмотром представителей книги рекордов Гиннеса и немецкой сертификационной организации TUV достиг по итогам двух заездов средней скорости в 431,072 км/ч!
   
  
  
   
Это новый рекорд. И уже неважно, что для «повседневного» использования скорость версии Super Sport ограничат на уровне 415 км/ч, который шины Michelin выдерживают с гарантией.
   
  
  
   
Публичный показ «суперспортивного» Вейрона состоится на августовском конкурсе элегантности в калифорнийском городке Пеббл-Бич, а производство стартует осенью. Первые пять экземпляров суперкара будут окрашены в оранжево-черные цвета рекордной машины и названы World Record Edition. К слову, всего в мире уже куплено 260 Вейронов-купе и 35 родстеров Grand Sport.
   
  
			
    
			
  
						
						
						
						
						
					Когда «просто» Veyron был запущен в производство, он стал быстрейшим в мире серийным суперкаром: легендарный McLaren F1 отстал по «максималке» сразу на 20 км/ч (387 км/ч против 407 км/ч). Но вскоре Bugatti стали атаковать «штучные» забияки вроде SSC Ultimate Aero TT (412 км/ч) и Hennessey Venom GT (418 км/ч).
И вот ― Veyron 16.4 Super Sport. Увеличенные турбокомпрессоры (по одному на каждые четыре цилиндра), «распухшие» интеркулеры… Мощность мотора W16 возросла до 1200 л.с., крутящий момент ― с 1250 Нм до 1500 Нм. Ради лучшей аэродинамики возвышавшиеся над моторным отсеком трубы-воздухозаборники интегрированы в крышу.
  В начале июля на полигоне Эра-Лесьен под Вольфсбургом заводской пилот Пьер Анри Рафанель под присмотром представителей книги рекордов Гиннеса и немецкой сертификационной организации TUV достиг по итогам двух заездов средней скорости в 431,072 км/ч!
  Это новый рекорд. И уже неважно, что для «повседневного» использования скорость версии Super Sport ограничат на уровне 415 км/ч, который шины Michelin выдерживают с гарантией.
  Публичный показ «суперспортивного» Вейрона состоится на августовском конкурсе элегантности в калифорнийском городке Пеббл-Бич, а производство стартует осенью. Первые пять экземпляров суперкара будут окрашены в оранжево-черные цвета рекордной машины и названы World Record Edition. К слову, всего в мире уже куплено 260 Вейронов-купе и 35 родстеров Grand Sport.
			
| Mercedes | вернуться  в Новости  | 
		G-класс | 
.jpg)