Explorer

Еще пару лет назад в Америке ежегодно продавалось по полмиллиона внедорожников Ford Explorer, а всего, начиная с 1990 года, было выпущено свыше шести миллионов этих автомобилей. Но в прошлом году было продано в девять раз меньше машин, чем в «золотом» 1994 году. И вот ― новый Explorer.

Снаружи «Исследователя» не узнать ― теперь это брутальный кроссовер с массивной фальшрадиаторной решеткой и раскосыми фарами. По сравнению с предшественником он на 93 мм длиннее, на 132 мм шире, но ― на 23 мм ниже. Лишившись лонжеронной рамы, Explorer «присел», не утратив простора в салоне (внутреннее пространство, напротив, увеличилось на 83 «кубика»).

22.jpg

По ширине Explorer ― практически Cadillac Escalade (2004 мм против 2007 мм)

Новый Explorer построен на платформе D4 (как и Ford Flex, Lincoln MKT), которая ведет свою родословную от Volvo S80 предыдущего поколения. По умолчанию он переднеприводный, а за доплату с помощью многодисковой муфты JTEKT подключаются и задние колеса. В последнем случае водитель может выбрать один из четырех режимов работы системы Terrain Management System: «нормальный», «грязь», «песок» и «снег». Знакомо? Это потому, что главный инженер Эксплорера Джим Холланд до этого три года работал на аналогичной должности в компании Land Rover и использовал старые наработки в своем новом проекте.

06.jpg

Дорожный просвет полноприводной версии ― 190 мм

Моторы? Теперь никаких «восьмерок»! Только «атмосферник» 3.5 V6 ( 294 л.с.) и турбо-«четверка» 2.0 ( 240 л.с.), в паре с которыми будут работать шестиступенчатые «автоматы». С новыми силовыми агрегатами Explorer на 20―30% экономичнее, чем со схожей по мощности старой «восьмеркой».

Любопытно, что менее мощная двухлитровая версия будет дороже: произведенный в Испании двигатель будут доставлять в США морем. А с двигателем 3.5 Explorer сможет буксировать прицеп массой только до 2270 кг ― на треть меньше, чем предшественник. Причем для этого необходимо будет заказать специальный «буксировочный» пакет, включающий систему, предотвращающую раскачку прицепа. Это ― реакция Форда на многочисленные судебные разбирательства, связанные с неудовлетворительной управляемостью модели.

Кроме того, обычную систему стабилизации AdvanceTrac дополнит новейшая система Curve Control, которая при угрозе опрокидывания в секунду гасит скорость автомобиля на 16 км/ч.

30.jpg

Аудиосистема Sony с сенсорным экраном привилегия топ-версии Limited

А еще Explorer примечателен тем, что это первый серийный автомобиль ― с надувными ремнями безопасности! Во время аварии ремни пассажиров второго ряда наполняются охлажденным газом (от пиропатронов пришлось отказаться) и площадь их контакта с телом увеличивается впятеро. Кроме Форда, надувными ремнями занимается и Mercedes-Benz, но пока ― на опытных образцах.

Новый Explorer будет собираться на заводе в Чикаго вместе с «братьями» по платформе D3/ D4 автомобилями Ford Taurus и Lincoln MKS. А старый завод в Кентукки переоборудуют для производства машин на глобальной фордовской платформе С (Focus, C-Max, Kuga).

14.jpg

Коэффициент лобового сопротивления Сх равен 0,35. Неплохо даже для легкового автомобиля

Американские цены на Explorer с двигателем 3.5 начинаются от 28190 долларов за базовую версию и от 37190 долларов за версию Limited. При этом в США будущее кроссовера выглядит оптимистично: название Explorer там узнают свыше 96 процентов американцев. А в России, начиная с 2006 года, было продано всего около 3400 «Исследователей», в то время как, например, Land Cruiser Prado только за прошлый год выбрали 5517 человек.


Источник: autoreview.ru

Серато Купе вернуться
в Новости
Шины: летний сезон 2011
новые товары

Мы работаем по будням с 9:00 до 20:00, в субботу - с 10:00 до 18:00

098 041-85-65, 099 337-73-19, 063 237-41-16 sale@koleco.com.ua

Магазин шин и дисков "КОЛЕСО"

Доставка выбранного Вами товара по Киеву производится курьером, по другим регионам Украины: Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев, Кировоград, Полтава, Сумы, Чернигов, Черкассы, Винница, Житомир, Ровно, Хмельницкий, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Львов, Волынь, Закарпатье, Донецк (кроме оккупированных территорий), Луганск (кроме оккупированных территорий) транспортными компаниями : Новая Почта, Ин Тайм, САТ, Деливери и др.