Сейчас в мире становится актуальным вопрос «Куда девать использованные шины?» Но если одни страны уже нашли ответ, то другие даже не хотят его искать.
Европа ежегодно перерабатывает около 2,3 млн. тонн шин, это 90 % производства всех покрышек. Некоторые страны, такие как Финляндия, сумели достичь показателя переработки старой резины в 100%.
По данным исследования компании Профессиональные Комплексные Решения, львиная доля собранных старых шин - почти 40% - сжигается для получения энергии. Переработка в крошку достигает показателя в 30% , а ещё 20% экспортируется для повторной эксплуатации или просто закапывается в землю без переработки.
Думая о будущем, европейский рынок всеми силами пытается увеличить долю механической переработки, а также повышает объемы сжигания покрышек с помощью экологически безопасных технологий.
В России ежегодный объем амортизации шин превышает 1,1 млн тонн. Этот показатель вырос на 25 % всего за 5 лет. Показатель перерабатываемой резины в России катастрофически мал – около 10%, и это в основном пиролиз и дробление, в то время как пиролиз запрещён во многих западных странах.
ESSN-1 - новая зимняя шина от Nankang | вернуться в Новости |
Немецкие инвестиции теперь в Калуге |