Hankook ставит новые рекорды
Использования прогрессивных технологий, профессиональная команда, агрессивная политика – всё это повзолило компании Hankook добиться стремительного продвижения на рынке США. Из новинок 2011 года стоит отметить такие шины: Hankook Optimo H426 (туристические всесезонные класса «люкс») и Hankook Dynapro HT (шоссейные всесезонные класса «премиум») для кроссоверов и пикапов; шины Hankook AH24 (для региональных перевозок; для рулевой оси/всех осей) получили эко-сертификат по программе SmartWay американского Управления по охране окружающей среды (EPA).
Компания поддерживает свою репутацию качественного производителя и стремится повышать популярность бренда. Для этого развёрнута крупная PR-компания. Бренд выступает спонсором в профессиональном бейсболе и спонсирует чемпионат Formula Drift, установила гигантский билборд на Таймс-Сквер в Нью Йорке, начала рекламную кампанию «Be One with it» в СМИ.
«Наш продолжающийся мощный рост продаж в США обусловлен инвестициями в научно-исследовательскую деятельность, создание новых модельных рядов и поддержку лояльных клиентов, - сказал Су Иль Ли (Soo Il Lee), президент американского отделения Hankook. – Достижение отметки в 1 миллиард долларов является результатом наших коллективных усилий на всех этапах от разработок новой продукции до продаж и маркетинга. Еще более особенным это событие становится по той причине, что в этом году компания Hankook празднует 30-летие своего присутствия в Соединенных Штатах. Сейчас мы все так же видим множество возможностей для продолжения нашей успешной деятельности и мы уверены, что добьемся еще более впечатляющих результатов в 2012 году».
Шины Hankook входят в комплектацию таких американских автомобилей, как Lincoln MKT, Ford F-150 и Explorer, Chevrolet Equinox, GMC Terrain и др.
Источник: colesa.ru
| BMW 1-series обуется в корейские шины | вернуться в Новости |
Falken подымает цены |
.jpg)